| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 59.99р | 1€ - 70.70р
Погода: 0°C

Волгоградский автобусный парк ООО


увеличить
Адрес:
400057, Волгоградская область, город Волгоград, ул. Шумилова, д. 7а
(Кировский район)
E-mail:
info@piteravto.ru
Сайт:
piteravto.ru
Телефон:
8-8442-29-87-28
 
8-937-568-7397
Комментарий
Введите код, указанный на картинке
Поменять код
«Волгоградский автобусный парк ООО»
на карте:
   
ООО "Волгоградский автобусный парк" обслуживает маршруты: № 25, № 35, № 65, № 85, № 20, № 55, № 95, № 31к, № 43, № 61, № 68, № 79, № 98, № 6к, № 59, № 88.

 

новости

 

отзывы

Остановки автобуса 35. Жалоба

16/11/17 18:01Наталия Шумилинаfacebook.com

Хотелось бы узнать с каких пор появилась остановка автобуса сразу после поворота с улицы Рокоссовского на улицу Качинцев? Со стороны Рокоссовского всегда стоит пробка, на зеленый свет поворачивает автобус и тут же останавливается для посадки-высадки пассажиров! Стоящий сзади хвост машин перекрывает Рокоссовского. Где можно уточнить официально утвержденный список остановок?

жалоба

14/11/17 00:50Татьяна Бударинаfacebook.com

Являюсь пресс-секретарем Волгоградский филармонии. Многие наши сотрудники пользуются злосчастным маршрутом 98. И терпению приходит конец... К примеру, сегодня, 13 ноября в 18.00 автобус даже не подошел к останове, развернулся напротив детских аттракционов и уехал. Почему, собственно, мы все остались стоять на остановке? Почему вынуждены были ждать следующий автобус? Кроме того, зачастую водители подъезжают к остановке и, не открывая дверей (поскольку высаживать некого) разворачиваются и уезжают. Это издевательство! Другого общественного транспорта по набережной не ходит. Будем жаловаться в администрацию. Мы бюджетники, нас послушают!

Нарушение ПДД

08/11/17 19:18Эльвира Мельниковаvk.com

Добрый вечер! 5 ноября в 18.00 ехали семьёй на автобусе маршрута 55, бортовой номер 4147, госномер вроде 119, в Кировском районе водитель три раза или даже больше создавал аварийные ситуации из за гонок с 77 автобусом! Было очень страшно, что случится ДТП и пострадают мои дети!!! Примите пожалуйста меры и накажите водителя за такие гонки! Заранее благодарна!

О работе ВАП, накипело

01/11/17 19:12Татьяна Кудрявцеваyandex.ru

О работе "ВАП". Водители автобусов маршрутов #35, #20, #21 останавливаются на остановках на расстоянии более 80 см от бордюров тротуаров. Все пассажиры вынуждены выходить с тротуаров на проезжую часть, чтобы подняться в автобус. Пассажирам с детьми и пожилым пассажирам очень тяжело взбираться с проезжей части на довольно высокие площадки новых автобусов. Ведь тротуары и существуют в том числе и для комфортного вхождения на высокую площадку автобуса. Эти элементарные вещи не понятны шоферам категории Г, которых "ВАП" нанимает на работу водителей. Это - возмутительное неуважение к пассажирам-потребителям качественных услуг.
Необходимо проводить обязательный инструктаж по данному вопросу и контролировать работу водителей.
Городская власть обязана решить эту проблему на ВСЕХ маршрутах автобусов. Нет причин автобусам не подъезжать к тротуарам, пространство около остановок освобождено от маршруток и прочих автомобилей. Странно, что приходится поднимать такие очевидные вопросы, касающиеся человеческой достоинства пассажиров. Видимо потому, что чиновники едет на автомобилях и не знают о подобных нюансах работы общественного транспорта.

Хамское отношение со стороны кондуктора

27/10/17 17:30Ирина Петроваvk.com

Сегодня 27.10.2017 примерно в 9.30 села на 18-ой поликлинике в автобус №85,подходит кондуктор я ей даю деньги за проезд 15 рублей по 5 и 5 рублей разбиты 3-по рублю и 2 рубля по 50 копеек,что делает в этот момент кондуктор ,смотрит на меня как будто бы я ей не деньги дала я не обратила внимания так как воспитанная девушка,и держу руку чтобы забрать билет она с такой злостью даёт мне в руку,после чего бросает эти копейки в открытую дверь,водитель спрашивает -ты что делаешь,-она говорит, не поднимай пускай валяются,после чего мимо проходя говорит УРОДЫ.ЕЩЕ БЫ С КОПИЛКОЙ ПРИШЛИ,я конечно всё понимаю.что люди разные бывают,с людьми тяжело работать,но с какого момента 50 копеек стали не деньгами,где написано какими деньгами мы должны расплачиваться в транспорте .Меня очень возмутила эта ситуация.И почему за свои деньги я должна терпеть такое хамское отношение???

Маршрут 25

26/10/17 16:35надя ершfacebook.com

По работе стала ездить маршрутом 25 с остановки *Рынок Титова* до *ул.Ростовская, по требованию*. Требование - сигнал из салона - практически ни один водитель не выполняет, несутся до Елецкой. Там огромное расстояние между остановками, овраг и пр., сесть в обратную сторону вообще нереально, как можно требовать остановить автобус?Голосовать?Сделайте остановку обязательной.
Вообще маршрут автобуса 25 постоянно вызывает массу негатива, то рейс пропущен, то кондуктора хамят, люди давятся, ругаются, половина остается на остановке, остальные едут в каких-то скотских условиях. За время ожидания на остальных маршрутах проходят по четыре автобуса. Примите меры.

Отсутствие автобусов 88

20/10/17 11:00Иван Кончаковvk.com

Сегодня 20.10.2017 автобусы в будний день стали ездить раз в полчаса. С утра невозможно доехать до центра сотни людей остались на остановка т.к. "новые пазики" не вмещают всех желающих. Водители сказали,что их просто сократили. Как добираться неизвестно. Из 18 автобусов оставили 6. Альтернативы в часы пик нету. Верните нам новые волгабасы!!!!!!

Нарушение ПДД

19/10/17 22:41Marusya Rusyagoogle.com

19 октября 2017 в районе 19 часов на перекрестке перед ост. Двинская автобус маршрута №25 буквально "пролетел" на красный свет, хотя все машины уже остановились. Зеленый свет светофора на данном перекрестке для пешеходов очень короткий. Начала переходить на РАЗРЕШЕННЫЙ сигнал светофора, и, если бы не крик человека на тротуаре, была бы сбита данным автобусом. Приближаясь к дороге видела, что машины уже останавливаются на свой красный свет, поэтому на загоревшийся зеленый шагнула спокойно. Автобус двигался на ОЧЕНЬ большой скорости и водитель явно видел, что нарушает ПДД. Водитель был в наушниках. Не уверена на 100%, но показалось, что это женщина. Трудно было хорошо рассмотреть, учитывая скорость "полета". Отвратительно. И небезопасно для окружающих.

Сервис кондуктора

17/10/17 10:14Елена Дуленкоyandex.ru

17.10.2017. На остановке "Тополевая" в 7.55 села в автобус № 95. Хотела сесть на одно из свободных мест, но вежливая кондуктор, взяв меня под локоть, стащила с места посадив туда школьника примерно 3-го класса. Сразу за моим местом было свободное, но на мой вопрос, почему именно на это, а не на свободное место, кондуктор внятно не ответила. Типа ребенку не будет видно свою остановку за остальными пассажирами. Затем кондуктору показалось, что в автобусе стало много людей и поэтому стало жарко (на улице термометр показывал в это время +7 градусов), она открыла все форточки в автобусе. Жарко не было совсем. Был страшный сквозняк, большинство пассажиров кутались в куртки и шарфы, но молчали. Многие стали кашлять, волосы на голове летали от ветра в салоне. Я попросила кондуктора закрыть хотя бы 2 форточки, раз "жарко". На что она ответила, что сами закрывайте, она де здесь ни причем. Конечно, я попросила других пассажиров закрыть форточки, сама только переболела ОРВИ, и еще проявлялись остаточные явления. В автобусе осталась открытой 1 передняя форточка. Тут кондуктор, которая находилась на задней площадке, стала говорить, что стало жарко. Открыли 1 форточку сзади. Но она продолжала возмущаться... Пассажиры стали говорить, что холодно в автобусе и кто-то возможно заболеет, т.к. продуло шею и замерзли ноги... Бейджика на ней не было. Она сказала, что он у нее есть, но она не одевает, т.к. их рвут пассажиры. Зимой она тоже будет пассажиров "проветривать"?

комментарии
26/10/17 16:39надя ершfacebook.com

Загляните в билет, там есть номер телефона, и технический номер т/н., звоните по номеру телефона, указываете т/н, время и число поездки, и кондуктора определят. А еще лучше - в письменном виде с приложением билета и описанием ситуации по адресу ул. Шумилова, 7а.

Сервис кондуктора

21/09/17 22:34Наталья Бажановаvk.com

21.09.17 села в автобус № 35 номер ан 663. Было несколько свободных мест. Выбрала место напротив двери с левой стороны. Оплатила проезд. Немного проехав увидела на стенке (перегородке) бумагу прикрепленную скотчем, на которой было написано от руки "место кондуктора". Через некоторое время подошла кондуктор и сказала, чтобы я пересела, так как это ее место. На что я ей ответила, что место кондуктора здесь не предусмотрено, на что она стала мне хамить. Объясню почему я не встала. Месяц назад утром я ехала тоже на 35 автобусе и села при входе у двери слева. На меня накинулась кондукторша, что это ее место. Я тогда встала и ехала стоя. И всех, кто заходили и пытались сесть на это место, она по хамски сгоняла, хотя надписи "место кондуктора" не было. На ее хамство никто не ответил. Я все понимаю, что все время на ногах очень тяжело, но я к чему веду. Кондуктор каждый раз меняет себе место, и я, заходя в автобус, должна думать, где на этот раз она себе выбрала место, чтобы не скандалить с ней? И, если я не ошибаюсь, кондуктор была та же. В 8-20 я вышла на остановке "Площадь Советская" с очень хорошим настроением в кавычках. Прошу провести беседу с кондуктором или определить им их место, чтобы они не кидались на людей.

комментарии
Официальный представитель
17/10/17 10:58Волгоградский автобусный парк ООО

Добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано под № ЖЖГ002798В от 26 сентября 2017 года и направлено для дальнейшего разбирательства.

Кондуктор, следовавшая по маршруту № 35, с г.р.н. АН 663 34, за несоблюдение качества и культуры обслуживания пассажиров при следовании по маршруту, депремирована, в соответствии с внутренними стандартами, принятыми в компании ООО «Волгоградский автобусный парк».

Начальником колонны с водительским и кондукторским составом автобусного маршрута № 35 проведён дополнительный инструктаж по вопросу соблюдения качества и культуры обслуживания при следовании по маршруту,

Компания ООО «Волгоградский автобусный парк» приносит извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,

Специалист по работе с обращениями граждан Васильева Юлия

В таком автобусе можно и умереть

04/09/17 16:07Екатерина Белоцерковскаяgoogle.com

03.09.2017 года ехали с сестрой в сторону центра на 25 автобусе, сели в 12:32 на Спартановке, на остановке "Универсам". Я была просто шокирована хамством кондуктора этого автобуса, по 10 раз у каждого спрашивала оплатили или нет, портов в грубой форме. Помимо того, было много людей и девушке, пассажирке, стало плохо в районе Мамаева кургана, затяжной обморок, оказывая ей первую помощь, спасибо большое интеллигентному мужчине, который помог, мы экстренно остановили автобус. Водитель, который высадил нас на пустыре, не он, не кондуктор не предложили даже аптечки, благополучно закрыли двери автобуса и продолжили движение. Нет скажите, это нормально? Считаю, это недопустимым, девушку в буквальном смысле вытащили из автобуса, кондуктор не подошла даже... А как же аптечка? Зачем она в автобусе? Считаю, что и водителя и кондуктора нужно оштрафовать за этот поступок.

комментарии
Официальный представитель
19/09/17 15:54Питеравто ООО

Добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано под № ЖЖГ002533В от 05 сентября 2017 года и направлено для дальнейшего разбирательства.

Начальником колонны с водительским и кондукторским составом автобусного маршрута № 25 проведён дополнительный инструктаж по вопросу соблюдения качества и культуры обслуживания при следовании по маршруту.

Водители и кондукторы предупреждены о мерах дисциплинарного взыскания при повторных нарушениях.

Компания ООО «ПИТЕРАВТО» приносит извинения за предоставленные неудобства.

Накипело

10/06/17 14:39Елена Ванинаvk.com

08.06.17г. простояла на остановке "Молодежный центр" в ожидании автобуса №65, идущего в сторону Тулака, ровно час с 11.00 до 12.00. На работу опоздала, т.к. транспорта, идущего по этому маршруту нет. Позвонила в транспортную компанию тел.29-87-28, они не в курсе, почему на маршруте нет автобусов, затем позвонила в вышестоящую инстанцию, контролирующую данную транспортную компанию по тел.39-70-58, там ответили, что автобусы ломаются из-за жары, не справляются кондиционеры и из-за этого автобусы выходят из строя... Какая жара??? Температура воздуха выше +27 еще не поднималась!!! Что же нас ожидает, когда действительно придет жара? Маршрутки убрали, которые шли каждые 15 минут, а автобусов мало, и те постоянно ломаются, четкого расписания движения нет, промежуток между рейсами составляет от 30 до 40 минут, особенно в вечернее время. Отвратительная работа по обслуживанию данного маршрута, принимайте меры для качественной перевозки пассажиров!!!

Комфортность

07/06/17 09:46Татьяна Турчинаyandex.ru

То, что пустили автобусы по маршруту № 85 - это хорошо. Однако, автобусы не комфортабельные! кондиционеры не работают, причем они не работают еще с лета 2016 г.!Получается, что руководство Общества данный факт не волнует! Зато по ТV и в СМИ рапортуем о достижениях в сфере общественного транспорта и заботе о населении. Сегодня за окном +29, а что будет в самый разгар лета?

 

20171115.1214