| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 93.44р | 1€ - 99.58р
Погода: +22°C

С собой, бистро-кондитерская ООО "Технологии здорового питания"


увеличить
Адрес:
400048, Волгоградская область, город Волгоград, ул. Южно-Украинская, д. 2а
(Дзержинский район)
E-mail:
ssoboi2013@mail.ru
Сайт:
s-soboi.ru
Телефон:
8-927-516-5165
Часы работы
08.00 - 18.00 ежедневно
Комментарий
Введите код, указанный на картинке
Поменять код
«С собой, бистро-кондитерская ООО "Технологии здорового питания"»
на карте:
   
Бистро-кондитерская "С собой" действует в Волгограде с 2013 года и как любая молодая волгоградская компания стремится выделиться на рынке производства традиционного фаст фуда высоким качеством. В настоящее время бистро-кондитерская выпускает широкий ассортимент традиционного бистро и домашней кондитерской.
Предлагаем оптовые поставки готовой продукции для бистро и кондитерских в Волгограде. Стабильность качества бистро кондитерской "С собой" обеспечивается новейшим, современным оборудованием.

 

новости

 

отзывы

С Собой приглашает Вас стать партнером

06/09/14 21:22Юрий Запеваловmail.ru

Бистро кондитерская С Собой - это производственный цех и сеть торговых точек продаж. В производстве продуктов используются исключительно натуральная продукция.

С Собой - это прежде всего бизнес, а значит, он должен приносить доход компании, и с каждым днем укреплять уже созданную репутацию.

Основная цель франчайзингового проекта С Собой - предложение потенциальному потребителю готовые к употреблению продукты питания и кондитерские изделия, а так же другую, сопутствующую продукцию (прохладительные и горячие напитки).

Бистро кондитерская С Собой приглашает Вас стать партнером в Волгоградской области

Первоначальный взнос - 0 рублей
Роялти - 0%

Постоянные услуги (во время работы франчайзинговой точки) могут включать:
- регулярные визиты и консультации со стороны представителей франчайзера;
- разработка новых продуктов;
- разработка новых маркетинговых стратегий;
- оптовые закупки товара от внешних поставщиков;
- рекламные и PR компании для целой франчайзинговой системы;
- снабжение одинаковыми рекламными материалами для всех франчайзи;
- внедрения общей методики обслуживания клиентов;
- обмен опытом через организацию периодических встреч франчайзи с франчайзером;
- организация и поддержка Интернет-страницы франчайзинговой сети.

 

20201002.1153