| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 92.26р | 1€ - 99.71р
Погода: +12°C

ИП Торикова Е.М.


увеличить
Адрес:
400119, Волгоградская область, город Волгоград, ул. 25 лет Октября, д. 1
(Советский район, мкр. Тулака, ост. Тулака)
Волгоградский оптово-строительный рынок на Тулака, склад 117
Телефон:
8-8442-47-51-46
Комментарий
Введите код, указанный на картинке
Поменять код
«ИП Торикова Е.М.»
на карте:
   

 

новости

 

отзывы

Ужас просто!

23/08/19 11:52Ксения Симоноваyandex.ru

27.07.2019 года обратились в магазин Лотос для покупки сантехники. Не просто сантехники, а полного оснащения сантехнического узла – ванна 140х140, раковина со столешницей, душевая стойка, инсталляция, смеситель, зеркало, полотенцесушитель. В общей сложности почти на 100 тысяч рублей. При выборе раковины со столешницей, между нами и продавцом состоялся приблизительно следующий диалог – Вам раковина нужна как на витрине? – спросил он нас. Нет заверили мы, нам столешница нужна на другую сторону. Хорошо. В чеке же было указано левый кран, кажется. Т.е. сделать вывод на какую сторону столешница должна быть, на представлялось возможным, т.к. мы не профессионалы и не знаем с какой стороны смотреть на раковину, дабы это понять. А дальше понеслось… Сначала выяснилось, что у нас в доме нет обратки и поэтому полотенцесушитель работать у нас не будет. Не беда, заверили меня в магазине, мы Вам добавим тен, в выбранный вами полотенцесушитель и будет он у вас электрический. Конечно, за это придется доплатить порядка 4500 рублей. Естественно нас это устроило. Доставку сантехники мы заказали на 15.08. И что же оказалось в итоге: полотенцесушитель нам привезли в виде конструктора, никто в него ничего не добавил, а просто положили 2 коробочки, в которых, для нас людей незнающих, были совершенно непонятные предметы. Кстати, за эти 2 коробочки мы доплатили 4950 руб. Пришлось мужу везти им обратно весь этот конструктор, чтобы они его собрали. Но дальше - больше. Выяснилось, что раковину то нам привезли не на ту сторону, а именно такую как стояла в магазине. При звонке продавцу Серику, обслуживал он нас по всем вопросам, я нарвалась уже на откровенное хамство и он меня заверил, что он никогда не ошибается и все всегда делает правильно, и это именно мы ему сказали, что нам нужна раковина как на витрине. Но ладно. Меня заверили, что нет проблем, все поменяем. Завтра же Вам привезут правильную раковину. На следующий день нам привезли раковину со столешницей в 20 см, вместо 80ти и без полотенцесушителя, т.к. он не был готов. Отправили мы эту раковину назад. На следующий день привезли нам раковину и собранный полотенцесушитель. Т.к. ни сил, ни возможности отпрашиваться с работу у нас уже не было, то эту раковину принимал наш рабочий, который и занимается установкой сантехники. Естественно первое на что он обратил внимание, правильная ли столешница . Оказалось все ок. Но после уже установки мы поняли, что раковина совершенно не та, а скорее всего дешевле, т.к. отсутствует перелив и донный клапан. При моем очередном звонке «прекраснейшему и никогда не ошибающемуся продавцу» Серику я была можно сказать послана далеко и надолго… Мне просто нахамили и повесили трубку. Конечно мы тоже здесь, можно сказать не правы, что приняли ее и не посмотрели такие детали. Но отношение ужасающее и хамское. В общем, я думаю, что при ревизии кто-то положит себе в карман разницу в стоимости между этими раковинами в районе минимум 3-4 тыс. руб. И, кстати, при монтаже на стену полотенцесушителя оказалось, что видимо при сборе сорвали резьбу. У мужа у меня уже сегодня стало плохо с сердцем, глотает таблетки. В общем, ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ СЕРИКУ и его руководству, которое держит таких «потрясающих и никогда не ошибающихся продавцов» - хамов!!! Никогда и ничего не покупайте в этом магазине, если Вам дороги Ваши нервы и здоровье! НИКОГДА И НИЧЕГО! Я конечно, понимаю, что сантехнику не покупают каждый день и даже не каждый год, но не забывайте. Вы супер-продавцы, что есть такие вещи как «сарафанное радио», интернет и социальные сети!

 

 

ключевые слова / тэги
20201002.1153