| Войти | |
Погода: +8°C
Служба доставки товаров "Икея"
Никогда не заказывайте у этой компании мебель!!!
Добрый день. Поддерживаю все отрицательные отзывы о работе данной компании. Ни в коем случае ничего там не заказывайте!!! Заказала и оплатила им мебель в конце марта. Обещали все доставить до 3-4 апреля. Привезли часть заказа в середине апреля и еще часть в середине мая. До сих пор привезли меньше половины заказа!!! Каждый раз придумывают небылицы: то машина сломалась, то что-то в заказе перепутали, и теперь надо ждать следующей поставки из Икеа. В общем, мошенничество в чистом виде. Если есть еще кто-то, кто оказался в такой же ситуации, то напишите мне на почту nata2016-05@yandex.ru, давайте составим коллективное письмо о мошенничестве!!!
Мошенники!!!
Доброго времени суток! Хочу поддержать все негативные отзывы! Не могу получить товар вот уже полгода. Обещанный возврат денег тоже не производят. Через раз берут трубки, не отвечают на электронные сообщения, врут, что уже отправили деньги. Благодаря отзывам с этого сайта нашла таких же "кинутых" как и я. Уже подала жалобу в Роспотребнадзор. А теперь дошло до коллективного заявления в полицию.
Здравствуйте. А у меня все было наоборот. Все привезли за одну неделю. Может Вам просто не повезло и еще какая нибудь причина. Желаю скорейшего разрешения проблемы. Я заказываю у них раз в пол года стабильно.
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА!!!
Все что написала Екатерина абсолютно совпадает с моей ситуацией!! Только я не стала ждать столько времени.
Первый срок поставки отменили, сообщили од этом в письме, на следующий день после дня предполагаемой доставки. Ну, бывает... Следующая дата 14.09.15. 14 - тишина, 15 звоню сама, много-много раз, никто не отвечает, уже странно... Наконец из 6 телефонов один ответил, но ничего по моему заказу (ни номер не фамилию не спрашивают), сказать не могут, идет разгрузка... Полная машина, 5 тонн груза (см. отзывы выше:). Звонить после 18 часов... после 19 часов... Терпение кончилось, начались эмоции. Пишу заявку на возврат 15.09.15 в 20 часов. 16.09.15 Утром звоню опять - ответ тот же - данных пока нет. По возврату денег свяжутся со мной. Есть у этой организации группа Вконтакте. Там пишу свои претензии, и через некоторое время там уже трое таких как я. Ближе к обеду обсуждение в группе удалили.
Звоним... много-много раз, говорят что 18.09.15 будет еще машина, что там будет не известно. Ну мы же знаем, что нас много и уже не верим. Пишу и пишу письма на электронку, где сообщаю, что нас уже небольшая группа, вполне достаточная для коллективного заявления в прокуратуру, а их молчание только усугубляет ситуацию... 17.08.15 днем дозвонилась (всегда с разных телефонов звоню - перестают брать с моих номеров), менеджер сказал, что завтра, 18.09.15 мне вернут деньги, только бухгалтерия этой организации работает до 20 часов, и когда они скинут он не знает... Бухгалтера есть? Платеж в пятницу в 20.00 только форс-мажор или спец распоряжение!!! Плановые платежи так не шлют. Другой девушке пообещали, что товар ее уже едет и в Понедельник-Вторник будет у нее... Еще одной, что надо смотреть накладные, пока нет данных. И это после 4 дней от срока поставки. В письме, которое мне присылали, указано, что при заявке на возврат специалист свяжется со мной в течение 3 дней. Жду ровно 3 дня (с выходными, правда 5 получается) и в прокуратуру :( Коллективное заявление в прокуратуру - наша последняя надежда. Продолжение следует...
Вы специально?
Хотелось выразить благодарность компании Доставка ИКЕА Волгоград, покупаю товары через эту фирму уже не 1 и не 2 раз. Купили с мужем кровать и гардероб. Нашей дочке привезли и обставили всю комнату.
Екатерина, может быть Вам не повезло? Всегда бывает накладки в доставке, но Вы как то агрессивно реагируете на все происходящее.
Очень странный положительный отзыв от вас. А ещё страннее, что вы здесь пишите от лица довольного клиента, а на моей почте у Меня имеется письмо от вас (вашего имени) как от менеджера по работе с клиентами данной компании. Жалко не могу приложить скрин нашей с вами переписки где вы мне обещаете, что я получи свои деньги 25.08.2015!!! Чтоб вам выбор понятнее-денег я до сих пор так и не получила. "Компания" перестала отвечать на мои письма с 23.11.2015. Было выслано мне гарантийное письмо что я получу свои деньги до 31.01.2016, но оставшуюся сумму я так и не получила!!!!
Сервис от Икеа
Дорогие друзья! Еще раз здравствуйте!
Извините, что давно не выходила на связь и не радовала вас своими рассказами. Месяц пролетел очень быстро - даже не заметила. Итак. Сообщаю продолжение свой интересной истории общения с волгоградской фирмой от Икея.
Если вы читали все мои отзывы (их было два), то помните, что я остановилась на том, что ожидала свои законные потраченные деньги назад. Ну вот я и дождалась. После многочисленных переписок по почте (E-mail), мне наконец на карту сбера скинули деньги за мой заказ. Но! Деньги только за саму мебель. Те же 15%, которые я заплатила за доставку, мне не перечислили. Хотя в переписке со мной менеджер указанной выше фирмы меня просил отправить номер заказа и фото бланка (то ли квитанции, то ли ордера, то ли приходника), где указаны все данные и сумма заплаченная мной. Подождав несколько дней я вновь обратилась в письме с вопросом: господа, а как же деньги за доставку? Или они ушли в счет уплаты ваших материальных потерь? Ответ мне пришел через два или три дня (точно не помню - есть все письма на почте). Пришлите, пожалуйста номер карты куда мы можем перечислить оставшуюся сумму. И мы моментально перечислить Вам деньги. Ха! Операция мною была проделана тоже быстро достаточно. И что же? Вот уже неделя как я ожидаю у моря погоды. В промежутках между ожиданием я опять задала вопрос, получив ответ: все ваши данные переданы в бухгалтерию. Все!
Друзья, все кто пострадал от этой компании, пишите письмо в прокуратуру! Не ждите. Не выбрасывайте свои документы, полученные за заказ!
Мне написала женщина, пострадавшая также как и я, если соберется больше 6-10 человек получится коллективная жалоба. Все данные по владельцу этой фирмы есть. На нее зарегистрировано еще две три организации. Все они работают в Волгограде. Не ждите, телефоны не отвечают, офис они скоро видимо прикроют. Нельзя так поступать с людьми. Даже, если происходят сбои в работе , то нормальные люди не скрываются от клиентов , не бегают от них. Отвечают на телефонные звонки и стараются все урегулировать естественным способом. Если у Вас будут вопросы - обращайтесь.
Все тот же сервис от ИКЕИ
Добрый день. Как ни грустно, но видимо придется продолжать тему "самого лучшего сервиса" от ИКЕА в Волгограде. Того самого представительства, что находится по адресу: Центральный р-н, ул.7-я Гвардейская, Торговый центр "Гамма". Он вам знаком? Ну конечно же. Думаю, уже многие там побывали, ну в их замечательном офисе, который, кстати, совсем недавно переместился со своего зашифрованного места, на другое, не менее зашифрованное. И все же, хочу продолжить тему своей доставки, своей мебели от ИКЕА.
В прошлый раз я остановилась на том, что мне пообещали доставить мой заказ не позднее 16 июня. Напомню, что первоначальная дата доставки была указана не позднее 31 мая. После небольших разборок, мне пообещали, что уж 14 июня мой многострадальный заказ наконец-то прибудет в город-герой Волгоград и я его приму в свои объятья. Но не тут-то было. Рано радоваться то. Надо бы мне понять сразу: где же я живу? В стране, где Остапы Бендеры составляют значительную часть человечества. Становилось все любопытнее и любопытнее. Я, выждав положенный срок, решила заехать в офис "добропорядочной" компании и обнаружила около закрытых дверей еще парочку рассерженных людей, пытающихся отыскать злополучную компанию, которая, по-видимому, переехала в неизвестном направлении, т.к. никто из соседних офисов (стенка в стенку) не смог дать вразумительных ответов. Видимо тоже шифровались. Наконец, кто-то, из проходящих мимо людей, указал нам направление движения к вожделенному объекту. И вот мы у дверей с манящей надписью: ИКЕЯ! Ура. Но... Дверь закрыта. Ах, ну да... Обед же у всех добропорядочных людей. Как же мы забыли. Звоним. Телефон не отвечает. Нет абонента в зоне доступа и все тут... Пришедшая с нами парочка пенсионеров уже в негодовании трясет руками: "Где эти мошенники, они уже полтора месяца нам не могут доставить нашу мебель. Прокурора на них надо..." И достают такую же бумажоночку, как у меня с приходным ордером. Записав их телефон (на всякий серьезный случай), я все же дозвонилась по одному! из многочисленных телефонов. Услышав знакомый голос, поинтересовалась у него: когда же они прибудут в офис, и где мой заказ. На что получила замечательный ответ: его не привезли! Нормальненько. Не буду перечислять все фразы из нашего милого разговора.
Итог: моя доставка будет (???) осуществлена не позднее 28 июня. Вот сегодня, к примеру, уже 26 июня. Как говорят одесситы: надо будет посмотреть. Во всяком случае, я хотя бы знаю на кого мне писать письмо счастья. Думаю коллективное будет письмишко. Клиенты есть. Не прощаюсь пока. До встречи в эфире.
Сервис???
Здравствуйте всем. Хочется поделиться своими приятными впечатлениями от общения с нашими волгоградскими представителями Ростовской IKEA. Решили заказать себе небольшой стеллаж. Он достаточно популярный в каталоге мебели ИКЕИ. Знаю, что и в Москве и в Ростове он всегда есть на складах. Придя в офис, расположенный в Центральном районе, что на ул.7-я Гвардейская, я сначала долго ждала аудиенции с представителем данной организации (изволили обедать), на двери висела печально известная всем бумажка из советских времен: ушла на обед - приду через пять мину, причем неизвестно когда же эти 5 минут начались и когда закончатся. Наконец-то мы дождались (мы - это еще пара, ожидающая своих заказов). Войдя в офис "компании", мне пришлось еще подождать минут 10, т.к. два представителя от "компании" разбирались с пришедшей парой, с их заказами (судя по-всему, не все пришло). Наконец, меня соизволили принять. Мы обговорили условия заказа (я попросила дозвониться в Ростов и уточнить: войдет ли наш стеллаж в машину при погрузке и есть ли товар на складе). Меня уверили, что стеллаж точно есть на складе и он войдет. Габариты позволяют вместить его в машину. Заказ был оформлен 26 мая и доставка должна была осуществиться 30 мая вечером. На сайте висит рекламное объявление, что фирма строго соблюдает сроки доставки и прихода машин с грузом. При заполнении непонятно какой бумажки (договор они не заполняют!!!), и при оплате полной стоимости и еще 14% от суммы плюс, мне выдали бумажку(филькину грамоту) и прикрепленный к ней чек-квитанция к приходному ордеру. В бумажке был записан номер заказа, телефон в Ростове, описание товара. Когда клерк звонил в Ростов, он уточнил, что товар войдёт и он есть на складе. В любом случае, мне было обещано, если возникнут трудности, мне перезвонят по номеру, который я указала. Мой номер был записан (а компьютер). Но оказывается записан был неправильно, так как звонить никто так и не собирался. Зачем?? Мы договорились, что я позвоню 30 мая или 31 после обеда. Машина придет 30 мая. Я позвонила 31 мая после обеда: ОТВЕТ: машина пришла вечером вчера (30 мая), загруженная под потолок и ее разбирают. Звоните завтра (1 июня-понедельник) после двух. Меня не спросили мой номер заказа. Звоню в понедельник - ответ тот же (разбираем, отстаньте вы с вашим заказом). Звоним во вторник - ответ, какой бы Вы думали?? А Ваши заказ не пришёл, его попросту не было на складе. На вопрос: "А почему Вы нас не предупредили заранее (еще в субботу)", был ответ: "А мы вам звонили". Мы попросили сказать телефон, по которому они звонили - ИТОГ ( телефон вообще другой с ошибкой в двух знаках). КЛААСС! Ребята, хотите ИКЕЮ?? Не лучшая идея в Волгограде.
|
|