| Войти | |
Погода: +6°C
Лодкин дом, магазин ООО "Мобайл-Групп"
Положительный отзыв
Мое первое мнение оказалось ошибочным, за что приношу извинения руководству компании. мотор действительно приняли на диагностики в первый день. Естественно у меня было желание вернуть потраченные деньги в этот же день. После разговора с руководством мне объяснили, что просто проверяют причину поломки-нет ли в этом моей вины. После диагностики поломки мы решили все вопросы мирным путем. Магазин рекомендую всем, так как помимо широкого ассортимента товара, в организации очень грамотный, воспитанный и приветливый директор, который помогает решать любые вопросы!!! Еще раз приношу свои извинения за отрицательный отзыв о Вашей компании.
Наталья, спасибо за добрые слова. И всегда будем рады вас видеть. По любым вопросам!
Александр.
Отвратительный магазин
Не советую никому!!!
Купила лодочный мотор Гладиатор 9.9. Запуск прошли в сервисном центре, указанном в договоре. Через 40 мин на Волге МОТОР СДОХ! Продавцы стали хамить, деньги не возващают. Сейчас обратилась в налоговую, так как у организации нет такого вида деятельности, сервисный центр указан не существующий (обратите внимание в договоре ИП Перегудов В.А., такого ИП нет). Решаю вопрос через прокуратуру, арбитражный суд и комитет по защите прав потребителей).
Уважаемая г-жа Смирнова!
Лодочный мотор является сложным механизмом, и как и все механизмы иногда ломаются.
Не ломается только железная кочерга, стоящая в углу. С Ваших слов мотор "СДОХ через 40 мин на Волге". По всем правилам Вы должны были обратиться в сервисный центр для выявления поломки. Мотор находится на гарантийном сопровождении и только после диагностики, повторяю после диагностики, сервисными инженерами, может быть выявлена неисправность мотора. Если это гарантийный случай Вам, по условиям договора, будет абсолютно бесплатно оказана сервисная поддержка в устранении неисправности. Тем более не понятны Ваши возмущения. Разве Вам было отказано в этом или Ваш мотор не приняли на диагностику, или Вас обвинили в умышленной поломке? Конечно нет.
И ни один сотрудник компании Вам не ответил грубым словом, и уж тем более не хамил.
Мое первое мнение оказалось ошибочным, за что приношу извинения руководству компании. мотор действительно приняли на диагностики в первый день. Естественно у меня было желание вернуть потраченные деньги в этот же день. После разговора с руководством мне объяснили, что просто проверяют причину поломки-нет ли в этом моей вины. После диагностики поломки мы решили все вопросы мирным путем. Магазин рекомендую всем, так как помимо широкого ассортимента товара, в организации очень грамотный, воспитанный и приветливый директор, который помогает решать любые вопросы!!! Еще раз приношу свои извинения за отрицательный отзыв о Вашей компании.
Спасибо за положительный отзыв! Будем всегда рады Вас видеть у нас!
Александр.
|
|