| Войти | |
Погода: +8°C
Управление федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиал ФГУП "Почта России"
на карте:
О правомерности действий
Здравствуйте. Я получила доверенность на представление интересов бабушки во всех органах, организациях и учреждениях и т.д, в том числе и на получение пенсии, сроком на 5 лет. При первом обращении (09.04.2018) с целью получения бабушкиной пенсии в почтовое отделение № 46, расположенное по адресу: Волгоград, ул. Александрова, 82, работники сообщили, что оригинал доверенности в таком случае должен храниться у них, иначе в случае проверок им грозят штрафы. Насколько правомерен данный факт и достаточно ли предоставить в почтовое отделение нотариально заверенную копию доверенности?
Накипело
Первая посылка из Китая RO585642721CN
Покинуло сортировочный центр
12 января 2018, 05:21 400960, Волгоград
Ожидает адресата в месте вручения
13 февраля 2018, 15:00 403003, Городище
Вторая посылка RB457877290SG
Покинуло сортировочный центр
08 февраля 2018, 18:54 400960, Волгоград и пропала, реальное местонахождение неизвестно.
Сортировочные центры работают с нарушениями сроков доставки и надоело постоянно ходить на почту и постоянно разыскивать посылки.Раньше получали посылки и по срокам нормально выходило, даже с учетом праздничных дней.
Не приносят квитанцию на посылку вовремя
Живу в г. Котово, с 20 по 24 августа ждала посылку к свадьбе сына, проверяла по три раза в день почтовый ящик, но так и не дождалась! Каково же было моё удивление, когда 28 августа я открыла почтовый ящик и увидела 2 квитанции, одна из которой была якобы доставлена мне 22 августа! Посылку получила 29 августа и в тот же день написала недовольство в "Книгу жалоб и предложений" по поводу доставки квитанций. А 30 утром ко мне домой явилась почтальон Карольская А.Н., стала мне предъявлять претензии: "Что это Вы там понаписали, Вы мне такие проблемы создали". Карольская А.Н. кричала в подъезде и оскорбила меня. За что??? А сегодня (08.09.17г.), пришло письмо из г. Камышина, где опять меня обвиняют в том, чего не было! И ящик мой с замком! И квитанции не вовремя приносят! А зам. начальника Камышинского почтамта О.В. Егорова все пытается загладить, а меня обвинить! Разберитесь, пожалуйста!!!
Халатность сотрудников
Почта в г. Краснослободске, 404161. В сб. 22 июля я позвонила узнать работает ли почта и когда будет пенсия, сказали: "ждите, понесли". Пенсию не дождалась. 23, 24 выходные дни. Сегодня 25.07 утром пошла на почту, в выплате отказали, т.к. уже сформировали отчёт. Я спросила, почему не принесли, почтальон сказала, что в июне носила, никто не открыл, поэтому в этом месяце не стала идти по данному адресу. На моё возмущение такой халатностью хором все сотрудники отделения стали кричать, что это не их вина, пенсии нет, ждите след. месяца! Я действительно в прошлом месяце приходила получать сама, т.к. в будни не бываю дома и объясняла это работникам в июне, но во первых 22 июля была суббота, а во вторых, пенсию должны носить ежемесячно независимо, что было в прошлый раз, был кто то дома или нет. Мой ребёнок остался без пенсии. Полная некомпетентность сотрудников, халатность и безответственность.
Не оформлен перевод наложенного платежа
Добрый день. 14 июля адресат оплатил наложенный платеж за емс отправление. Перевод не отправлен. Сотрудники ссылаются на то, что не работает программное обеспечение. В этой связи не выдают отправления с наложенным платежом.
Обращение по почтовому отделению 403002. Примите меры!!!
украли посылку 400081
В почтовое отделение 400081 6 июня пришла посылка на моё имя. Никто не принес извещения, пока я 14 июня не позвонил и не узнал ее судьбу. По трек-номеру мне ответили, что можно прийти и забрать посылку. Несмотря на больную спину я тотчас же отправился в ПО. Отстояв очередь, я получил распечатанное извещение и заполнил его. Однако посылки не нашли. Взяли мой номер телефона и обещали позвонить, если найдут.
Сегодня 16 июня. Никто не звонил, да и вряд-ли позвонит.
В посылке батарея для сотового телефона моей дочери. Она сейчас без связи, так как на ее мобильном батарея умерла.
Это не первый случай головотяпства ПО 81. Ранее из посылки исчезли смарт-часы, на что работники в грубой форме (это у них норма) послали меня подальше разбираться с отправителем, т.к. не было объявленной ценности.
В целом традиционно только 2 окна работают из 4. Очередь из пенсионеров с костылями и кипами платежек бесконечна в любое время суток и день недели, двое "сотрудников" копошатся медленнее дохлого енота. То, что мою посылку потеряли в ПО меня ничуть не удивляет, но возмущает. Параллельно пишу жалобу в прокуратуру.
Трек номер RO532736055CN
Извещение MP-312/090402
Обращение № 1515551393 и № 1524870541
заявление в ПО 13 от 16.06.17
Благодарность)
Выражаю особую благодарность коллективу отделения почтовой связи № 7 в городе Камышине, за вежливое и оперативное обслуживание. Очень было приятно за то, что в этот же день, когда пришло отправление, уведомили вежливо по телефону о поступлении. Во время посещения данного отделения длительность получения мелкого пакета составила 4-5 минуты. Приятно посещать Ваше отделение. Коллективу 7 отделения почтовой связи желаю процветания и успехов в работе.
Накипело
Заместитель начальника Камышинского почтамта имеет задолженность (просроченную!!!) перед банками более полумиллиона рублей. Исполнительные листы (не один!) отправлены по месту работы. Вопрос к руководству УФПС: имеет ли право человек с такой репутацией занимать руководящую должность, иметь неограниченный доступ к кассам отделений?
P.S. при приеме на работу от рядовых сотрудников требуют справку об отсутствии судимости, т.е. репутация должна быть кристальной. Двойные стандарты?
Накипело, Камышин почтамп.
Хочу обратить Ваше внимание на мягко говоря "переборы" в графике инкассации почтовых отделений. Инкассаторы приезжают за час, а порой и за полтора до открытия отделения аргументируя графиком составленным почтампом. Вследствие чего руководителям отделений приходится приходить на работу раньше установленного рабочего времени. И второй вопрос, когда прекратится практика назначать совещания руководителей отделений по понедельникам, когда у большинства начальников выходной? Ладно бы оплачивал рабочее время "оторванное" у семей. А каково тем, кто работает в деревнях? г.Камышин.
17 января 2017 г.
№1.5.6.8.20.16.8.1.25П-242
Уважаемый Виктор!
Волгоградский почтамт УФПС Волгоградской области - филиал ФГУП "Почта России" на Ваше электронное обращение сообщает следующее.
Факты, изложенные в Вашем обращении, к сожалению, действительно имели место в связи с временной нетрудоспособностью работников и неукомплектованностью штата.
Начальнику и заместителю начальника ОПС указано производить обслуживание пользователей услугами почтовой связи с целью разгрузить очередь, немедленно реагировать на обращение пользователей услугами почтовой связи и усилить контроль за работой операторов в клиентском зале.
В целях эффективного взаимодействия с пользователями услуг почтовой связи с работниками ОПС Волгоград 400075 проведена внеплановая техническая учеба по Стандартам качества клиентского сервиса.
ФГУП "Почта России" с большим вниманием и признательностью относится ко всем замечаниям и предложениям пользователей услугами почтовой связи, которые помогают выявить недостатки в производственной деятельности предприятий почтовой связи. Мы сожалеем, что качество почтовых услуг оказалось не на должном уровне, и от лица ФГУП "Почта России" приносим Вам извинения за доставленные неприятности.
С уважением, заместитель начальника С.С. Куликова
04 августа 2016 г. № 1.5.6.8.20.12.3-09/4-К/796
на обращение от 30.07.2016 г.
Уважаемая Алена!
УФПС Волгоградской области - филиал ФГУП "Почта России" благодарит Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации.
К сожалению, объективно рассмотреть данный вопрос и организовать проверку не представляется возможным, поскольку в обращении отсутствует информация о штриховом почтовом идентификаторе (ШПИ) почтового отправления, необходимого для проведения проверки.
При предъявлении Вами более подробной и конкретной информации, проверка будет осуществлена незамедлительно.
Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе отделений почтовой связи.
Нам очень неприятно осознавать, что подобные случаи могут негативно сказаться на оценке работы ФГУП "Поста России" нашими клиентами, поэтому мы предпримем все меры, необходимые для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением,
И.О. заместителя директора И.В. Мамонтова
Накипело
Уважаемая Юлия Михайловна, я к Вам обращаюсь от имени всех клиентов, которые обслуживаются ОПС Нехаевская-1 Алексеевского почтамта помогите в ремонте сплитсистемы. Уже не первый год в ОПС в летнее время стоит жара и духота, люди теряют сознание. Руководство почтамта знают эту проблему, но решить не могут (говорят нет средств). Находится в ОПС вообще невозможно. Такие невыносимые условиях работы сыграли роль и на текучести кадров. Помогите пожалуйста. Будем признательны. От имени и по поручению Чехранова Наталия Степановна.
27 июля 2016 г. № 1.5.6.8.20.12.3-09/4-Ч/666
на обращение
Уважаемая Наталья Степановна!
На Ваше электронное обращение, относительно оказания услуг почтовой связи в ОПС Нехаевская 403171, УФПС Волгоградской области - филиал ФГУП "Почта России" сообщает следующее.
Руководством Алексеевского почтамта предпринимаются все меры для осуществления ремонта сплит системы в ОПС Нехаевская 403171.
В настоящее время в ОПС Нехаевская 403171 установлены два напольных вентилятора, в утренние часы проводится проветривание помещения, в обеденное время влажная уборка.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о недостатках в отделении почтовой связи.
От лица ФГУП "Почта России" приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
И.о. заместителя директора И.В. Мамонтова
|
|