| Войти | |
Погода: +6°C
Волгоградский флебологический центр профессора Ларина С.И.
В Клиники Ларина работают хамы
28.10.13 была записана на прием в клинику к врачу ВЫСШЕЙ категории на 10.30. Пришла в 10.32, мне сообщили в грубой форме, что я опоздала, доктор принимает другого пациента, и мне нужно подойти к 11.00. Такого хамского отношения в частной клиники я не встречала нигде. За консультацию в 2000 руб. еще и такое хамское отношения со стороны администратора. Не ходите в эту клинику!!!
Уважаемая госпожа Шамьянова(Коган) мне было доложено о возникшем сегодня конфликте, поэтому, отвечая на ваши замечания в адрес моей клиники и нашего администратора, хотел бы высказать свое отношение к возникшему конфликту. Итак первое, проблема возникла из-за вашего опоздания, заметьте не нашего, а вашего! Ну а что касается хамства, то поверьте, я занимаюсь частной практикой уже 20 лет, и успех моей работы во многом зависит от профессионального, вежливого и корректного общения с пациентами. Этого же я требую от моих подчиненных. Администратор И.А. Потёмкина работает в клинике уже 6 лет, и ее зарплата как раз во многом зависит от вежливого бесконфликтного общения. Поэтому она абсолютно не заинтересована была Вас оскорблять и хамить. А теперь давайте разберемся что такое хамство! Хамство: эмоциональные, агрессивные, вычурные, нарочито показательные действия, направленные на заведомое унижение чести и достоинства личности, либо нарушение общепринятых норм и правил, человека, надеющегося на то, что адекватного ответа или противодействия оппонент оказать не в состоянии по причине слабости, зависимости, беспомощности.
Как вы понимаете, наш администратор никак не хотела и, самое главное, не могла унижать Ваше человеческое достоинство, а вот боюсь, что все Ваши действия, которые Вы учинили в холле нашей клинике, полностью подходят под выше приведенное определение хамства. Именно Вы ЖАННА ШАМЬЯНОВА (КОГАН) называли администратора словами на Г... и на Х.., именно Вы считаете таких людей - жалкими ничтожествами и людьми второго сорта, которых можно, пользуясь их зависимостью от Вас, безнаказанно оскорблять. А нас, врачей, такие как Вы считают своей прислугой и халдеями, которые должны унижаться и угождать Вам по каждому поводу. Может где-то в каких то клиниках есть люди готовые терпеть такое поведение, но ни здесь, ни в моей клинике! Научитесь вести себя культурно, вежливо разговаривать, уважать достоинство окружающих Вас людей, и тогда мир вокруг будет для Вас теплее, и нежность и сострадание быстрее излечит Ваши душевные раны. С уважением, профессор, доктор медицинских наук С.И. Ларин
|
|