| Войти | |
Погода: +7°C
Маргоша, детская клиника ООО
Серсис
Регистратура - жесть! Грубые и не воспитанные! Мы ехали за 250 км с села на приём к окулисту, въезжая в Волгоград нам позвонили и сказали, что врач заболел, я попросила другого врача, т.к. мы приехали и капали капли готовясь к приёму, нам ответили, что ничем не могут помочь! На следующий день я позвонила в клинику, и о чудо, врач уже принимал!!! Выздоровел? Только деньги и время потратили!
Нам понравилось!!!
Спасибо всему персоналу клиники "Маргоша", а в особенности лучшему доктору - Ширяеву А.Ю., медсестре Светлане Валерьевне, старшей сестре Жанне Абукановне, отличному массажисту Волкову Валентину, сестрам физиокабинета от пациентки Амуланги и ее бабушки! Профессионализм, чуткое отношение, умение найти подход к ребенку - все на высоте!
Понравилось
К благодарности за профессионализм и отношение к пациентам доктора Ширяева, у которого были неоднократно и ни на кого не променяем, хотелось бы отметить такое же в отношении другого доктора - Абрамова Георгия Георгиевича. Эти люди - доктора с большой буквы. Побольше бы таких. А с регистратурой руководству действительно нужно что то делать: или "дрессировать" или разгонять.
Регистратура
Судя по отзывам, я не единственная, кого шокировала работа регистратуры. На просьбу записать ребенка на следующую неделю (звонок был в пятницу), мне ответили вот и звоните на следующей неделе. Звонила трижды: нам нужно пройти ЭКГ с нагрузкой. Сама работаю в частной клинике, обзвонила все прочие известные мне мед.центры - нигде ЭКГ с нагрузкой не оплачивается в двойне (за что? за то что ребенок выполнит 10 приседаний перед исследованием?).
В регистратуре мне объяснили, что однажды они оформили ребеночку просто ЭКГ (по всей видимости, не поняв, за какой услугой обратился пациент), а потом людям пришлось заново оплатить уже ту услугу, за которой они обращались. Вот поэтому ЭКГ с нагрузкой в Маргоше стоит 800 руб, а не 400, как в других клиниках.
Ставлю достойную 2!
Регистратура - это что то! Приезжали на прием к нефрологу... в регистратуре, когда я подошла, меня как будто не заметили... одна делилась с другой своей личной жизнью... Далее после приема врача, подхожу и говорю, нам записаться к нефрологу через неделю... попросила написать на бумажечке для себя, что бы не забыть - сели в машину, чисто случайно глянула в запись... были мы 27.07.14, а записали на 30.07.14 - это называется через неделю (жесть), пришлось вернуться. На след день у нас УЗИ - все молча... после УЗИ пришла, спрашиваю в регистратуре - скажите, что по УЗИ, всё ли нормально... Ответ: "Мы тут Вам не специалисты широкого профиля.(((((до след. приема просто еще неделя(объясняю) - просто скажите, все хорошо или все плохо... ответа 0! Кое как сама прочла, что все в норме... теперь можно спокойно жить неделю до приема врача... да, и еще очень сильно поскандалила... ну просто вынудили! Спрашиваю: "У нас на УЗИ были три услуги: - мочевой, почки и брюшной, а тут только две... Дальше одна мымра даже не дала договорить... Я хотела сказать, что всего две бумаги (оказывается мочевой и почки просто обследование выписывается на одной бумаге) - так эта мымра не дав мне договорить, перебивая меня язвит, что мол да! У людей две почки, Вы что мол не знали... И смеется... Это был предел всему! Тут меня и понесло, я им все высказала... что о них думаю... И что я не клоун, что бы вас тут веселить... вобщем туда мы больше ни ногой!!! ((((
Доброго времени суток. Руководство клиники, отсмотрев материал с камер видеонаблюдения 27-28.07.2014. доводит до Вашего сведения,что:
а)сотрудники ресепшн прокомментировать результаты любого исследования, будь то УЗИ любого органа или анализ крови не могут, т.к. не только не имеют на это права и разрешения, но и, как минимум, медицинского образования;
б)Вас записали на 30.07 к врачу-нефрологу для скорейшей интерпретации исследования Вашего ребёнка и назначения грамотной терапии;
в)Ваше замечание об обсуждении сотрудниками ресепшн "личной жизни" в рабочее время рассматривается в данный момент дополнительно.
P.S.Александр Степанович Ермаков - специалист с огромным стажем работы по специальности, пользуется уважением пациентов и коллег. А отзывы могут быть самыми разными...
Будьте здоровы!
АНТИСЕРВИС
Добрый день!
Хотелось бы написать о хамском отношении сотрудников регистратуры. Сегодня в 11.45 звонила, чтобы записаться на прием к неврологу. Со мной разговаривала девушка, представившаяся Кариной. Когда я сказала цель звонка, она попросила подождать "секундочку". Я ждала 4 минуты и слушала как сотрудницы регистратуры мило между собой беседовали, замечу, не на рабочие темы, но каково было мое удивление, когда по прошествии 4-х минут, она взяла телефон и начала куда-то звонить, переведя меня в режим ожидания. И такое уже не в первый раз. С такой наглостью я даже в бесплатных клиниках не сталкивалась! Кошмар! В этой клинике никто не объяснил сотрудникам регистратуры что такое СЕРВИС и что от их отношения напрямую зависит репутация клиники!!! Спасибо...
Странновато
Были раз у педиатра - все адекватно вполне - внимательный врач - все по факту и отвечала на все вопросы. Сегодня были на приеме у невролога - все доброжелательно конечно (еще бы - за деньги то), но когда моему ребенку начала выписывать лекарство я хотела УТОЧНИТЬ, а как вы поняли, что у нее "то-то" и "то-то" - она промолчала, писав свой рецепт, я ещё раз спросила: "А какие симптомы у моей дочери?" Она ответила: "Есть симптомы". И тут же начала объяснять про лекарство - как его пить и так далее... я дослушав, все поняла и снова сказала: "И всё же. Мне бы хотелось узнать, какие симптомы, как вы это поняли?" (пишу дословно: "НА ЭТОТ ВОПРОС Я ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ". Мол врач компетентный, я на то и училась в институте. Я вижу симптомы по своему И ГОВОРИТЬ О НИХ НЕ ИМЕЕТ МЕСТО. (хм...) ПЕРВЫЙ РАЗ О ТАКОМ СЛЫШУ... Я конечно кивнула головой и пошла - ругаться с ней не хотелось, дабы сберечь свои же нервы. Вот тебе и поход в платную клинику. Делайте выводы. Если вы из тех людей, которым важно, чтобы вас облизали на приеме, то "ВЕЛЛКОМ". А если вам важно здоровье вашего ребенка и компетентные рекомендации, то (не буду обобщать всех конечно врачей там) но невролога И.Н.Н я бы вам не советовала.
Сервис
Хочется написать о халатном отношении к работе людей в регистратуре!!! Записались на прием к врачу, приехали за 5 минут до назначенного времени, и оказалось, что врач уже полчаса как уехала, так как ей никто не сказал, что у неё записаны люди на прием!!! Вот это сервис!!! "СПАСИБО" за такую работу!
|
|