| Войти | |
Погода: +7°C
Астро, мебельная компания ИП Яковлев К.В.
.
Уважаемый Бекбулат Жапбаспаев! Наша компания приносит свои извинения за доставленные Вам неудобства, связанные с ожиданием, хотя мы и действуем в рамках законодательства, предписывающего реакцию с нашей стороны в течение и не позже 10(десяти) рабочих дней, а также необходимое время на повторное выполнение заказа (ст.31 п.1 Закон о защите прав потребителя: Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был не надлежаще исполнен). Напоминаем Вам, что Вы обратились с претензией 22.03.14. В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами и озвучат дату замены дивана.
С уважением Яковлев К.В.
Уважаемый Михаил Александрович, к сожалению на данный момент не вижу ни каких предпосылок для индексации расценок, если конечно речь не идет о пересмотре их в сторону понижения. На данном этапе несколько факторов, как то: снижение покупательской способности, чудовищно возросшая конкуренция, моя не способность, как руководителя, увеличить или даже сохранить прежние объемы продаж, не позволяют пересматривать расценки в положительную сторону. Принимая все это во внимание, прошу отнестись с пониманием к сложившемуся положению дел. Если же Вы знаете предприятия где расценки более справедливы, предлагаю отправиться туда, на какой то промежуток времени, по истечении которого, с Вашей стороны можно будет принять решение, продолжить наше многолетнее сотрудничество или перейти в более успешный коллектив. Единственная просьба уведомить об этом хотя бы за месяц.
P.S. Анализ Ваших гонораров за четыре месяца 2013 года и аналогичный период 2012 показывает что, они увеличились на 7%, это примерно соответствует официально заявленному уровню инфляции. В отношении своих доходов, даже такой динамикой, похвастаться не могу. По этическим соображениям цифры по Вашей зарплате здесь не указываю, с ними можно ознакомится при личной встрече.
С уважением Яковлев К.
Не довольна вашим товаром! Не довольна Вашими работниками!
В сентябре 2013г в г. Волжский купили диван "Омега-угол". Через 2 мес. лопнул каркас угловой части. После обращения в магазин с письменной претензией и просьбой устранить брак 1,5 недели не могли дождаться работника магазина.
20.12.13г. сломанную часть забрали. 27.12.13г. я созвонилась с работником магазина и меня заверили, что сломанную часть привезут в субботу. Сегодня понедельник 30.12.13г. работник по имени Андрей пропал вместе с частью моего дивана!
ЦЕНЫ НЕ СООТВЕТСВУЮТ КАЧЕСТВУ!
4 года назад покупала диван у частника, и тьфу-тьфу-тьфу, никаких претензий!
23.10.2013 года приобрели диван "Ампир", с номером 001315, изготовленный 02.10.2013 года. Покупку оформили в Волжском, по адресу ул. Карбышева 47а2. Через 3 месяца (к февралю 2014 года) в процессе эксплуатации проявился скрип каркаса и скрип пружин, а в одном месте отчетливо ощущается щелчок пружины. 17.03.2014 года обратились с претензией по качеству в магазин, 22.03.2014 приехал эксперт, принял заявление, полностью согласившись с обнаруженными недостатками. Прошу пояснений: как и когдп будет произведена замена купленного нами дивана на качественный.
|
|