| Войти | |
Погода: +7°C
Поликлиника ГУЗ "Клиническая больница № 11"
Жалоба!!!
Хочу оставить свое мнение о Регистратуре, на протяжении 10 лет, были утеряны мои карточки, захаживала я в клинику редко от случая к случаю, могла годами не приходить, а когда приходишь, говорят: "Вашей карточки нет!" И так раз 10, приходиться новую заводить ,а истории болезни, упс - утеряны, одним словом, БАРДАК, стоишь в очереди и ждёшь, когда ж они наговорятся, вечно бегают, грубят, не выслушивают, не объясняют, это я про старичков, молодые девушки отзывчивые, наверное ещё опыт не переняли у старших))) Хотелось бы порядка и дисциплины, ах, да, звонить и не пытаюсь, резки и грубы, лучше уж на месте им в глаза смотреть!!!
Уважаемая Татьяна, Вы можете по поводу своей жалобы связаться с главным врачом ГУЗ Клиническая больница №11 Трубиной Натальей Витальевной по тел: 41-65-19, или с зав. поликлиники Сорока Маргаритой Викторовной по тел: 46-74-68!
с уважением, ГУЗ Клиническая больница №11.
про сотрудников регистратуры
Где таких берут? Хамки сидят одни! Ни здрасти,ни прощай, с 50 раза только дозвониться можно, а потом еще и трубки бросают, не дослушав. Надеюсь на компетентность ответственных данного учреждения. Понимаете, всегда есть люди, которые ХОТЯТ работать, а не которые просиживают одно место, грубят и хамят. Про клятву врачей (и всех к этому относящихся) - можно вообще забыть!
|
|