| Войти | |
Погода: +8°C
Газпром межрегионгаз Волгоград ООО, абонентский отдел Дзержинского и Центрального районов
на карте:
Накипело
Организация - монополист. Наглость, грубость и бестактность - вот девиз работников. Телефоны не берут. Дозвониться невозможно. Час сидела на телефоне пока не соизволили поднять трубку (где-то на 20 звонок). На вопрос принять факс - ответ - факса нет (а в квитанциях написано: тел/факс 54-15-90, 54-15-45). На настойчивые требования указать телефон для принятия факса сообщили номер 96-07-52. Причем разговаривали в грубой форме. Требуют заключения договора, а на просьбу предоставить список организаций, имеющих лицензию на проведение данных видов услуг, отказываются предоставлять. Наглецы. Действуют в интересах одной компании - Волгоградгоргаз (не дочка ли их, и есть ли лицензия?).
Не надо заниматься болтологией
А мне нравится как у них все устроено. Через сайт передал быстренько показания, тут же без комиссии оплатил. Просто все надо делать вовремя. Поэтому читаю и поражаюсь нашим безответственным гражданам. Показания не передают, а потом бегают по отделам. А по поводу счетчиков, читайте внимательно инфу на их сайте, а не брызгайте слюной:
Уважаемые абоненты!
Обращаем ваше внимание, что компания «Газпром межрегионгаз Волгоград» является поставщиком газа и не оказывает услуги по установке и обслуживанию приборов учета газа, подключению жилого помещения к системам газоснабжения, газового оборудования к газовым коммуникациям, техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования и газовых сетей.
Перечисленные виды работ производятся специализированными организациями.
Сервис
Мне интересно, зачем стоит ящик в фойе для сбора документов, если с него пропадают документы? 1 сентября этого года опустили туда пакет документов на изменение лицевого счета (запакованы в файл, и дополнительно был написан номер телефона для контакта, если возникнут какие-то проблемы). При получении очередной квитанции на оплату лиц.счет не был изменен и не был выписан человек (по смерти). Я, как ни странно, дозвонилась, но оказывается никаких документов они не видели. Куда пропал пакет документов непонятно, а так как мы живем достаточно далеко от Волгограда, то возникает определенная проблема для повторного сбора документов. Это полнейшее безобразие. Кто-нибудь может ответить за все это?
Проблема
У меня не ошибка, а проблема. К сожалению, второй день не могу дозвониться по телефонам 54-15-45, 54-15-90.
У меня счетчик куплен в ноябре 2012 г. Установлен в январе 2013. Исправно произвожу оплату. Последняя была 10.02.16. Вчера обратила внимание, что табло на счетчике серое, цифр нет. Что делать?
Перезвоните пож по номеру 8-960-888-48-71. Заранее спасибо.
Начисление платежей
Готовим на газе редко: чайник электрический, разогреваем в микроволновке, вторые блюда готовим в мультиварке. поэтому решили установить счетчик. Теперь постоянными стали хождения в абонентский отдел (дозвониться туда невозможно, а простаивать часами нет больше сил.) Последний визит был в октябре, за ноябрь все было выравнено, а уже за декабрь откуда-то появился долг в сумме 306 руб 91 коп и т. д. Сколько должны платить за 4 человек без показания счетчика? Похоже, что гораздо меньше, чем по показаниям за плиту, которой пользуемся очень мало. Как вызвать мастера, чтобы он проверил показания? И когда кончится это безобразие? Боюсь ставить другие счетчики - сама не хожу, а дома уже война,потому что нет времени работающим людям ходить по инстанциям.
О работе абонентского отдела
Услуги, предоставляемые отделом не выдерживают никакой критики. Дозвониться не могу. Зато чтобы перенести счётчик учёта с одного места на другое ждала службу больше, чем указано в договоре. Никакого отпуска не хватит. А эта услуга регион газа, между прочим, стоила почти 4,5 тысячи! На сайте пропустила один месяц внесение показаний счётчика, так потом новые показания невозможно внести. И теперь, чтобы решить эти проблемы, надо ехать на пр. Жукова,88, но для кого утверждён такой график работы отдела? Даже когда в пятницу у людей короткий день у отдела "неприёмный" день!
Графа "отопление"
При поверке счетчика, который отсутствовал всего 10 дней (с 29 августа по 9 сентября) был произведен перерасчет. В полученной квитанции за сентябрь была указана графа "отопление", причем расчет за месяц! Возникает вопрос: кого же я отапливала весь месяц при жаре в 32 градуса? Разве наша газовая служба не слыхала о сроках отопительного сезона? Или они отдельное государство, и закон не для них писан?
Я думаю, закон для них писан, только они сами его себе пишут. Это типичная ситуация. Приходишь разбираться, а операторы рассказывают про компьютерную программу, которая сама там что-то считает и автоматически выставляет оплату, но потом ручками всё исправляют и долги/пени пропадают.
Кому-то лень ходить разбираться, кто-то не заметил, кто-то "свой" по телефону вопрос решает. В общем такая чёткая стройная система учёта и контроля в соответствии с требованиями места и времени.
Возмущена и разочарована
Все документы в отделе на Жукова 88 имеются, квитанции исправно присылаются, а также шлют квитанции и на бывших хозяев моей квартиры - была купля-продажа в июне 2014 года, люди выписаны, документы имеются и сданы в отдел вместе с копиями паспортов с пропиской-выпиской бывших хозяев. Мне говорят, что на эту квартиру нет данных с 2011 года.
Я прописана в 2014г. и квитанции шлются на мое имя, также присылают постановления об отключении газа за неоплату газа бывшими (уже год как выписанными) хозяевами.
Как работает эта служба? А раз моих документов нет в офисе, то и разговаривать со мной не собираются, а откуда квитанции на мое имя (кстати все проплаченные) ?????????????? Возмущена и разочарована.
Благодарность
Слова благодарности работнику Горгаза Евдокимову А.М. Работал в Дзержинском районе. Устанавливал газ.счётчик в одной квартире. А в другой-был ремонт колонки-автомат "Вектор". Дисциплина (всё по звонку, вовремя), профессионализм, хорошие личностные качества.
Накипело
Полностью согласен с предыдущими комментариями. За что сотрудникам этой конторы зарплату платят, и зачем они свои телефоны на сайте вывесили? Дозвониться невозможно, не говоря уже о том что-бы решить какой-то, даже маленький вопрос и это 21 век на дворе. Никакой информации куда можно ещё обратиться нет, организация строго засекречена или очень берегут покой своего начальства, а на наши комменты им похоже плевать.
Просто ужас!!!!
Ужасное обслуживание в Дзержинском р-не! Такое впечатление, там не работают, а чаи гоняют!!! Народу тьма, нужно простоять весь день в километровой очереди! А о справочной телефонной линии, там никого нет, вымерли! И снова очереди с 90-х. Куда смотрит руководство??? Деньги считает':)!!!
Возмущение
Когда нормальной будет работа сотрудников Дзержинского регионгаза? При опломбировки счетчика не было оставлено ни акта с показаниями нового счетчика, ни номера лицевого счета. Дозвониться до абонентского отдела невозможно: то занято, то не поднимают трубку, и это на протяжении нескольких часов. Мой электронный адрес: svetalivshitz@yandex.ru Требую ответа, куда обращаться, я инвалид 2 группы, мне тяжело ехать на Жукова 88.
|
|