| Войти | |
Погода: +7°C
Росгосстрах СК ПАО, филиал в Волгоградской области
Сотрудники и Начальник не могут исправить свои ошибки
22 ноября 2012 года я приобрела автомобиль БМВ-318, на основании договора-купли продажи от 22 ноября 2012 года автомобиль. БМВ-318 принадлежит мне. По техническим причинам он долго не эксплуатировался. 11 декабря 2015 года, я застраховала машину в страховом отделе РОСГОСТРАХ. В этом полисе ваш сотрудник неверно указала собственника, вместо меня вписала старого хозяина. Ошибка выяснилась, когда мы подали документы для постановки автомобиля на учет ГИБДД. Сотрудник ГИБДД, сказал, чтобы мы пошли в страховую компанию и нам там внесут изменения в страховой полис. При обращении в страховой отдел Росгострах, расположенный по адресу: Волгоградская область, город Михайловка, улица Подгорная, 6 нам отказали в замене (о внесении изменений собственника) полиса. Мотивированный письменный отказ нам не предоставили. Прошу разобраться в данной ситуации и произвести замену страхового полиса либо внести изменения в действующий страховой полис. Потому что из-за ошибки вашего сотрудника я не могу поставить машину на учет. В ГИБДД говорят, чтобы я изменила собственника в страховом полисе, то есть это должен сделать страховая компания. А в РОСГОСТРАХЕ говорят, чтобы я сначала поставила на учет. Какой-то замкнутый круг получается.
|
|