| Войти | |
Погода: +6°C
Метроэлектротранс МУП
Об офигительном обслуживании
31.01.2017, трамвай т/н 22172 маршрут № 10 билет № 0048, серия 170131-80035143-006, время 08.01., на остановке Кубанская водитель не открыла 2 и 3 двери, я подошла к 1 двери? она закрыла и ее перед моим лицом, не прошло и 3-х секунд после открытия дверей. Затем она все-таки соизволила открыть... Это нередко происходит, особенно, на остановке им. маршала Рокоссовского. Такое отношение очень "бодрит", особенно с утра. Водителям надо проходить психологическую диагностику перед приемом на работу.
Уважаемая Марина,
По существу Вашего обращения от 31.01.2017 г. сообщаем, что трамвая указанного Вами номера и маршрута в трамвайном депо № 2 не существует. В связи с низкими температурами водители открывают для высадки и посадки пассажиров не все двери трамвая для сохранения тепла в салоне и создания более комфортных условий для пассажиров.
Однако с водителями трамваев и троллейбусов ежедневно линейными работниками проводятся беседы по культуре обслуживания пассажиров на линии. На инструктивных совещаниях в подразделениях данный вопрос рассматривается очень подробно, Ваша жалоба доведена до всех водителей с комментариями и разъяснениями о недопустимости подобных случаев..
Администрация МУП «МЭТ»
|
|