| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 92.26р | 1€ - 99.71р
Погода: +4°C
22.11.21 |
"ДЕНЬ ЗАРУБЕЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
СЕМИНАРЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЗАРУБЕЖНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ

В ВОЛГОГРАДЕ
27 ноября в 11:00
"ДЕНЬ ЗАРУБЕЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

29.03.21 |
выставка образование за рубежом 2021
4 апреля 2021 в отеле Южный (Сити Холл), состоится выставка "Образование за рубежом 2021". В выставке примут участие...
выставка образование за рубежом 2021

12.10.20 |
БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН ВЫСТАВКА "ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ 2021"
Приглашаем Вас принять участие в онлайн выставке "Образование за рубежом 2021"!
БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН ВЫСТАВКА "ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ 2021"

07.03.20 |
В подарок дамам на женский праздник
Волгоград, ул. Космонавтов 20а, парковка АВТОКИНОТЕАТРА, 8 марта 2020 года, 20.00
В подарок дамам на женский праздник

 

«Любимый» составил рейтинг настоящих чувств в 8 городах России

19.03.14

«Любимый» подвел итоги всероссийского проекта «Сердце России»: В Волгограде живут самые активные влюбленные

Волгоград, 18 марта. – К началу весны бренд «Любимый» собрал «Сердце России» из фотографий влюбленных, семейных пар, друзей со всей России в масштабном фотопроекте, поддерживающем настоящие чувства.

Акция, которая почти месяц собирала сотни любящих и близких друг другу людей вокруг светящихся символов любви – фигур Сердца, – прошла на популярных катках в 8 городах России: Москве, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Волгограде, Уфе, Омске, Самаре с 14 февраля по 8 марта 2014 г.

В праздничные дни – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта – гости катков могли стать героями романтической фотосессии на фоне пульсирующего «Сердца» с участием профессионального фотографа. По итогам акции 15 марта на официальном сайте www.lubimii.ru были объявлены победители фотопроекта в каждом из городов участников: ими стали герои самых популярных и трогательных снимков. Имена победителей и галерея лучших фотографий доступна на официальном сайте http://www.lubimii.ru и на главной странице конкурса: http://serdce-lubimii.ru/. />
За время проведения проекта в акции приняло участие почти 2000 жителей России. По результатам фотопроекта «Сердце России», самые активные влюбленные проживают в Волгограде, Новосибирске, Москве и Самаре, больше всего семейных пар – в Новосибирске. Дети чаще всего попадали в объектив фотокамеры в Уфе, а красноярское сердце чаще других становилось героем свадебных фотосессий.

«Сердце России» стало центром притяжения тысяч влюбленных, семейных пар и веселых компаний друзей на территории всей России, мы получили позитивные отклики из всех городов, где проходила акция. Фотопроект полностью поддерживает философию бренда «Любимый» о важности настоящих чувств. Приятно отметить, что в нашей стране очень искренние люди, поэтому вместе с жюри мы презентуем рейтинг самых необычных фотографий этой зимы», – комментирует Юлия Романова, маркетинг менеджер ТМ «Любимый». – Из множества фотографий команда «Любимого» выбрала самые трогательные, яркие и запоминающиеся снимки, на которых запечатлены волшебные, а порой забавные моменты праздников уходящей зимы».

Автор публикации/контактные данные
20201002.1153