| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 94.32р | 1€ - 100.28р
Погода: +15°C
22.11.21 |
"ДЕНЬ ЗАРУБЕЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
СЕМИНАРЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЗАРУБЕЖНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ

В ВОЛГОГРАДЕ
27 ноября в 11:00
"ДЕНЬ ЗАРУБЕЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

29.03.21 |
выставка образование за рубежом 2021
4 апреля 2021 в отеле Южный (Сити Холл), состоится выставка "Образование за рубежом 2021". В выставке примут участие...
выставка образование за рубежом 2021

12.10.20 |
БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН ВЫСТАВКА "ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ 2021"
Приглашаем Вас принять участие в онлайн выставке "Образование за рубежом 2021"!
БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН ВЫСТАВКА "ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ 2021"

07.03.20 |
В подарок дамам на женский праздник
Волгоград, ул. Космонавтов 20а, парковка АВТОКИНОТЕАТРА, 8 марта 2020 года, 20.00
В подарок дамам на женский праздник

 

Конференция "Особенности мотивации в условиях кризиса и трансформации экономической модели"

18.05.15

Филиал МЭИ в г.Волжском 28-29 мая 2015 года проводит Научно-практическую конференцию «Особенности мотивации в условиях кризиса и трансформации экономической модели: теоретические аспекты, инструменты и их практическое применение».

Тема Конференции является одной из актуальнейших для успешной работы любого предприятия и организации. Эта тема является приоритетной на любом этапе как организационного, так и экономического развития. Люди во все времена являлись и являются ценнейшим ресурсом достижений и побед. Каждый из нас знает об этом на личном опыте и из истории нашей страны.

Только человеческий капитал не имеет ограничений в возможностях и потенциале. Но реализацию этих возможностей нужно уметь организовывать, а потенциал нужно уметь раскрывать.

Многие считают инструменты мотивации «волшебной палочкой», которую можно купить в «волшебном магазине». Но мы - реалисты и чётко понимаем, что воздействие на персонал через мотивацию - это тонкие и сверхчувствительные элементы деятельности каждой организации. Любое неумелое применение мотивационных инструментов приводит к негативным последствиям: потенциал возможностей превращается в затраты как финансовые, так и эмоциональные, тормозящие развитие любой организации, тем более в сложные экономические периоды.

Мы предоставляем диалоговую площадку для широкого общения профессионалов и лиц, стремящихся ими быть. Возможности персонала как безграничного ресурса основываются не только на энтузиазме и проявлении других лучших человеческих качеств на безвозмездной основе. Они проявляются как результат методичной и системной работы по поддержанию реализации потребностей личности и потребностей членов её семьи.

Именно сегодня с учётом текущих вызовов и открывающихся возможностей так важно максимально широко пропагандировать не только взвешенное и разумное отношение к людям как ценнейшему ресурсу организации, но и создавать условия активного обмена опытом успешного применения инструментов мотивации персонала. Главное - не сколько потратить на эти цели, главное - это то, что в результате приобретает каждая конкретная организация.

Результат продуманной и грамотной политики в отношении персонала - это работа с полной отдачей, инициативой и ориентацией на профессионализм. Все этого хотят, но немногие этого добиваются. Поэтому мы и проводим Конференцию на эту сложнейшую и интереснейшую тему, которая является одним из направлений нашего ПРОЕКТА «Качество управления персоналом - стратегический ресурс развития».

 

Уважаемые коллеги!

приглашаем Вас принять участие в Конференции

 

«ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И

ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ

И ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ»,

 

которая состоится

28-29 мая 2015 года,

 

в рамках реализации ПРОЕКТА

 

«КАЧЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ –

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ»

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Теоретические аспекты управления мотивацией персонала, имеющие широкое практическое применение.

2. Инструменты мотивации персонала: разнообразие форм и методов.

3. Сокращение расходов на персонал как возможность совершенствования технологии мотивации персонала.

 

Цель Конференции – оперативный обмен опытом положительного воздействия на мотивацию персонала в условиях внутриорганизационных изменений.

В рамках Конференции планируется проведение Круглого стола «Пути и способы совершенствования мотивационного воздействия на персонал в период модернизации промышленного потенциала России».

К участию в Конференции приглашаются участники ПРОЕКТА, представители деловых кругов; руководители и специалисты производственных предприятий, научно-исследовательских учреждений; представители кадровых агентств, Центров занятости населения; представители учреждений высшего образования и других заинтересованных организаций.

 

участие в Конференции бесплатное


ОРГАНИЗАТОРЫ

- Филиал МЭИ в г. Волжском.

- Образовательный Центр МЭИ.

- Кафедра «Социально-гуманитарные науки».

- Лаборатория Управления персоналом.

- Лаборатория Психофизиологической диагностики.

  

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

- Швецова Ольга Леонидовна, директор Образовательного Центра филиала МЭИ в г. Волжском, председатель Организационного комитета конференции.

- Лясина Ирина Юрьевна, к.соц.н., заведующий кафедрой «Социально-гуманитарные науки», член Организационного комитета конференции.

- Орлицкене Ирина Александровна, заведующий лабораторией Управления персоналом, член Организационного комитета конференции.

- Смирнова Надежда Олеговна, заведующий лабораторией Психофизиологической диагностики, член Организационного комитета конференции.

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Конференция проводится 28-29 мая текущего года в филиале МЭИ в г. Волжском в очной и заочной форме.

По результатам будет выпущен Сборник материалов Конференции с присвоением кодов ISBN, УДК и ББК.

Место издания материалов Конференции – филиал МЭИ в г. Волжском.

Сроки публикации Сборника – 3 квартал 2015 г.

Для участия в Конференции необходимо: прислать заявку с указанием формы участия (очное/заочное) на адрес электронной почты: orlickene@vfmei.ru до 24.05.2015 г.

К участию в Конференции допускаются работы, выполненные одним или несколькими авторами, под руководством одного или нескольких руководителей.

Материалы, присланные на Конференцию, включаются в Сборник при условии, что они отправлены в срок и соответствуют требованиям оформления.

Материалы, представленные на Конференцию не рецензируются, не комментируются и не возвращаются.

За участие в Конференции плата с участников не взимается.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Заявки на участие в Конференции направляются в Организационный комитет до 24 мая 2015 г.

Статья оформляется в виде файла формата .doc, набранного в редакторе MS Word версии 97, 2000, 2003. Объём – не менее двух страниц; поля: верхнее и нижнее – 2,5 см; правое – 2,5 см; левое – 1,5 см. шрифт Times New Roman, стиль обычный, размер основного текста – 14 (автоматический перенос включен), межстрочный интервал – одинарный, отступ 1,25 см.

Заголовок (название) статьи печатается по центру прописными буквами жирным шрифтом, размер шрифта – 14 (перенос запрещен).

Строка с информацией об авторах (шрифт размера 14, Ф.И.О. – курсив, жирный) должна содержать: инициалы и фамилию автора, ученую степень, ученое звание и название вуза.

Таблицы, формулы, рисунки размещаются по тексту. Подрисуночные надписи и названия таблиц располагаются по центру и печатаются жирным шрифтом размера 12. Таблицы набираются шрифтом 12.

Список литературы приводится в конце текста (заглавие «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ»), шрифт 12.

Файл, направляемый по электронной почте, может быть заархивирован (желательно использовать архиватор zip). Не следует использовать самораскрывающиеся архивы, поскольку антивирусные системы на почтовом сервере блокируют исполняемые файлы (*.exe, *.com). Принимаются также исходные (неархивированные) файлы с расширениями doc, rtf или docx.

Рекомендуется перед отправкой статьи проверить текст с использованием ресурса http://www.antiplagiat.ru.


Пример оформления доклада (статьи) для публикации

 

АКТИВИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

 

С.А. Сидоровканд. техн. наук, доцент

филиала МЭИ в г. Волжском

 

Аннотация (на русском языке, 6-12 строк, 1 абзац)

 

Ключевые слова (на русском языке, 4-10 слов)

 

 

В настоящее время использование нематериальных инструментов …………

Статьи, заявки направляются по электронной почте на адрес: orlickene@vfmei.ru (с пометкой «на конференцию»).

Информационные материалы, выполненные с отступлением от указанных правил, к публикации не принимаются.

Организационный комитет оставляет за собой право отбора поступивших материалов с точки зрения их уровня и соответствия тематике Конференции, а также право их редактирования и сокращения при публикации.

Заявки на участие присылайте, пожалуйста, до 24 мая 2015 г. по факсу: 8 (8443) 22-82-01 или по e-mail: orlickene@vfmei.ru.

Контакты: тел.: 8 (8443) 22-82-04, 8-903-370-20-51.

Подробная информация о ПРОЕКТЕ: http://www.vfmei.ru/proekt-kup-srr/

Контактное лицо, координатор проекта Ирина Александровна Орлицкене.

Адрес места проведения: г. Волжский, Волгоградской области, пр. Ленина 69, Филиал МЭИ в г. Волжском.

Как добраться: маршрутное такси или другой вид транспорта до остановки «Космонавтов». От ж/д вокзала г. Волгограда автобус или маршрутное такси № 123 до остановки «Космонавтов» в г. Волжском.

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ 

в Конференции

«Особенности мотивации персонала в условиях кризиса и трансформации экономической модели: теоретические аспекты, инструменты и их практическое применение» 

Дата проведения: 28-29 мая 2015 года, четверг-пятница*

 

Ф.И.О. участника (полностью)

 

Должность

 

                    Статус

(отметьте нужный вариант):

аспирант

 

соискатель

 

студент

 

Форма участия:

(отметьте нужный вариант)

1. очная с докладом

 

2. очная

 

3. заочная

 

Название доклада

(при наличии)

 

Наличие презентации

Да ___, Нет ___

Ф.И.О. научного руководителя (при наличии)

 

Соавторы (Ф.И.О.,

 ученая степень, звание)

 

 

Направление Конференции

(поле заполняется при наличии доклада)

(отметьте нужный вариант)

1. Теоретические аспекты управления мотивацией персонала, имеющие широкое практическое применение

 

2.Инструменты мотивации персонала: разнообразие форм и методов

 

3. Сокращение расходов на персонал как возможность совершенствования технологии мотивации персонала

 

E-mail участника

 

Телефон участника

(для оперативной связи)

 

Бронирование в гостинице

Да ___ Нет ___

Название организации

 

Телефон, факс, e-mail

 

Ф.И.О. руководителя организации полностью с целью подготовки благодарственного письма

 

 

*Внимание! Заявка на участие принимается до 24 мая 2015 г.

**Внимание! Каждый участник, сделавший доклад на Конференции, получает один экземпляр Сборника материалов Конференции бесплатно. Дополнительные экземпляры можно будет заказать в течение июня 2015г. и получить наложенным платежом. Ориентировочная стоимость одного экземпляра около 300 рублей.

Автор публикации/контактные данные
20201002.1153