| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 57.27р | 1€ - 67.36р
Погода: +14°C
27.09.17 | Интерактивный сервис предоставления госуслуг населению
Интерактивный сервис  предоставления госуслуг населению

19.09.17 |

В воскресенье, 24 сентября 2017 года, парк “Комсомольский сад” приглашает волгоградцев и гостей города

Осенины. Праздник хороводов

16.09.17 |

Концерт авторской песни памяти Юрия Визбора, парк Комсомольский сад, 17 сентября 2017 года, воскресенье, 16.00

Разрешите вам напомнить о себе…

14.09.17 | В течении часа пассажиры смогут пожаловаться или обратиться с предложениями к организаторам акции.
На Волгоградском вокзале пройдет «Час пассажира»

 

Волгоградцы смогут поговорить о транспортных проблемах с автоответчиком

19.06.17 /Источник: vd-tv.ru

Администрация Волгограда сообщает об открытии дополнительного многоканального телефона городской линии по вопросам общественного транспорта. Как сообщает ВДТВ, с сегодняшнего дня жители областного центра могут сообщать свои претензии, жалобы и пожелания в круглосуточном режиме, позвонив по номеру 96-51-51. По выходным дням, когда операторы городского центра управления пассажирскими перевозками будут находиться на отдыхе, горожане смогут оставлять свои сообщения на автоответчике. Отметим, что телефон горячей линии – 23-31-60 – работает в прежнем режиме по будням с 08:00 до 20:00. По информации горадминистрации, с начала июня на линию поступило около тысячи звонков.

vd-tv.ru

Автор публикации/контактные данные
20171016.1149