| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 59.14р | 1€ - 69.47р
Погода: +3°C
11.12.17 |

16 декабря 2017 года, в субботу, в музее изобразительных искусств имени Машкова

Закрытие выставки "Весь Октябрь" в Музее Машкова

29.11.17 | Владимир Колокольцев подписал приказ о награждении сотрудников полиции, которые, рискуя жизнью, спасли ветерана Великой Отечественной войны, едва не угодившего под поезд
Спасли и промолчали

28.11.17 | На официальном сайте управления, в одноименном разделе размещен подраздел «Госуслуги», в котором содержится перечень государственных услуг по направлению деятельности информационного центра.
Качество   госуслуг, предоставляемых подразделениями МВД России,  теперь можно оценить

22.11.17 | Сотрудники отделения по делам несовершеннолетних Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте организовали и провели акцию «Я-за здоровый образ жизни!».
В Волгограде прошла акция для школьников, направленная на пропаганду здорового образа жизни

 

Волгоградцы смогут поговорить о транспортных проблемах с автоответчиком

19.06.17 /Источник: vd-tv.ru

Администрация Волгограда сообщает об открытии дополнительного многоканального телефона городской линии по вопросам общественного транспорта. Как сообщает ВДТВ, с сегодняшнего дня жители областного центра могут сообщать свои претензии, жалобы и пожелания в круглосуточном режиме, позвонив по номеру 96-51-51. По выходным дням, когда операторы городского центра управления пассажирскими перевозками будут находиться на отдыхе, горожане смогут оставлять свои сообщения на автоответчике. Отметим, что телефон горячей линии – 23-31-60 – работает в прежнем режиме по будням с 08:00 до 20:00. По информации горадминистрации, с начала июня на линию поступило около тысячи звонков.

vd-tv.ru

Автор публикации/контактные данные
20171213.1124