| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 59.28р | 1€ - 69.64р
Погода: +2°C
29.11.17 | Владимир Колокольцев подписал приказ о награждении сотрудников полиции, которые, рискуя жизнью, спасли ветерана Великой Отечественной войны, едва не угодившего под поезд
Спасли и промолчали

28.11.17 | На официальном сайте управления, в одноименном разделе размещен подраздел «Госуслуги», в котором содержится перечень государственных услуг по направлению деятельности информационного центра.
Качество   госуслуг, предоставляемых подразделениями МВД России,  теперь можно оценить

22.11.17 | Сотрудники отделения по делам несовершеннолетних Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте организовали и провели акцию «Я-за здоровый образ жизни!».
В Волгограде прошла акция для школьников, направленная на пропаганду здорового образа жизни

20.11.17 |

В Волгограде 7 декабря состоится конференция «Экономика сегодня и завтра: разговор «без купюр» с Николаем Корженевским»организатором которой выступает Волгоградский филиал БКС Премьер.

На конференции БКС Премьер в Волгограде эксперты расскажут, во что инвестировать в эпоху глобальных перемен

 

В Волжском на защиту коллективов автоколонны и трамвпарка встали инвесторы

03.10.14 /опубликовано на сайте Высота 102

Администрация Волжского отозвала из городской думы предложение о слиянии двух транспортных предприятий – МУП «Волжская автоколонна № 1732» и ВМУП «Горэлектротранс». Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе мэрии, это решение связано с поступлением двух предложений от инвесторов по развитию транспортной инфраструктуры автоколонны и трамвпарка. В частности, заместитель главы администрации Волжского Юрий Орлов заявил информагентству, что в настоящее время прорабатываются вопросы отдельно по каждому предприятию не только по оптимизации, но и по развитию МУПов с привлечением инвестиционных средств.

Напомним, вопрос о слиянии двух муниципальных транспортных предприятий рассматривался в гордуме Волжского на прошлой неделе. В мэрии Волжского мотивировали предложение об объединении автоколонны и трамвпарка необходимостью оптимизации бюджетных средств и уверяли, что сокращение сотрудников коснется лишь руководящего и административного аппаратов предприятий. В частности, на этом планировалось сэкономить около 3,6 миллионов рублей. При этом сумма компенсационных выплат сокращенным сотрудникам могла составить 2 миллиона рублей. В гордуме Волжского предварительно одобрили задуманный процесс слияния, пояснив, что в условиях нехватки бюджетного финансирования это является вынужденной мерой и составляющей нелегкого времени. При этом обратили внимание на то, что процесс оптимизации и гордума, и мэрия Волжского начали с себя, сократив часть сотрудников и сэкономив тем самым на расходах несколько десятков миллионов рублей.

Однако озвученная идея о слиянии двух транспортных предприятий вызвала неоднозначную реакцию среди работников муниципальных предприятий. Ведь речь хотя и шла о МУПах, оказывающих одни и те же услуги - транспортные, однако различия в техоборудовании и технологии эксплуатации подвижного состава были очевидны. Водители же трамваев и автобусов выражали обеспокоенность в связи с тем, что процесс слияния не ограничится сокращением только руководящего состава, а может затронуть и рядовых сотрудников, в том числе и в плане возможного уменьшения и без того небольших зарплат. Например, один из водителей автоколонны 1732, работающий на городском автобусном маршруте, грустно пошутил, предложив объединить авто- и трамвпарки города еще и с аэропортом. Ведь и трамваи, и автобусы, и самолеты, если следовать логике городских властей, объединены одним – транспортными пассажирскими перевозками. К слову, решающее слово в реализации теперь уже «замороженной» идеи городских властей еще не успела сказать антимонопольная служба. Ее вердикт по поводу слияния двух предприятий так не был озвучен.

20171206.1046