| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 58.90р | 1€ - 69.43р
Погода: -1°C
11.12.17 |

16 декабря 2017 года, в субботу, в музее изобразительных искусств имени Машкова

Закрытие выставки "Весь Октябрь" в Музее Машкова

29.11.17 | Владимир Колокольцев подписал приказ о награждении сотрудников полиции, которые, рискуя жизнью, спасли ветерана Великой Отечественной войны, едва не угодившего под поезд
Спасли и промолчали

28.11.17 | На официальном сайте управления, в одноименном разделе размещен подраздел «Госуслуги», в котором содержится перечень государственных услуг по направлению деятельности информационного центра.
Качество   госуслуг, предоставляемых подразделениями МВД России,  теперь можно оценить

22.11.17 | Сотрудники отделения по делам несовершеннолетних Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте организовали и провели акцию «Я-за здоровый образ жизни!».
В Волгограде прошла акция для школьников, направленная на пропаганду здорового образа жизни

 

В Волгоградской области госуслуги в электронном виде малодоступны (Обновлено!)

07.10.14 /опубликовано на сайте Высота 102

Механизм предоставления электронных услуг в Волгоградской не работает: всего 3,1% волгоградцев по состоянию на 01.07.2014 года реально пользовались ими, тогда как на федеральном и региональном уровнях значение данного показателя закреплено на уровне 35 и 30%. Однако с 2009 года на развитие комплексной информационной системы «Электронное правительство Волгоградской области» было направлено 222,5 млн рублей. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в КСП региона по итогам проведенной проверки. Более того, подмена таких понятий, как «доля граждан, использующих механизм…» на «количество жителей, обеспеченных возможностью…», произведенная при составлении отчётов о социально-экономическом развитии Волгоградской области, размещенных на официальном портале губернатора и правительства, позволила органам исполнительной власти завысить данный показатель в 8 раз.

Наряду с этим на портале представлено 284 региональные услуги. По 35 из них можно получить только информацию, по 154 услугам – копировать и электронно заполнить документы, необходимые для получения услуг, по 93 - заявлена возможность подачи заявлений и представления иных документов в электронной форме. На самом деле, как подчеркнули аудиторы КСП, реально осуществить подачу заявлений возможно только по 27 услугам, что составляет 9,4%. Впрочем, и все 27 поданных заявлений остались без ответа – услуга не предоставлена и в то же время в ее предоставлении не отказано, - отметили в КСП.
Кроме того, 25,3 млн руб., направленных на внедрение, доработку и совершенствование информационных и операционных систем и другие функции, КСП квалифицировала как неэффективно израсходованные. А применяемая система организации закупок по созданию, внедрению и техническому сопровождению информационно-коммуникационных систем не обеспечивает гласности и прозрачности осуществления таких закупок и создаёт предпосылки для коррупции и других злоупотреблений в этой сфере.
КСП выступила с рядом рекомендаций регпарламенту и губернатору Волгоградской области, среди которых - приведение госпрограммы «Информационное общество» в соответствие с федеральным курсом на оптимизацию количества услуг и устранение коррупциогенных факторов. Пока же Волгоградская область среди субъектов России в сфере предоставления услуг занимает достаточно низкое 67 место, - заключили в КСП.

20171213.1124