| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 57.65р | 1€ - 69.07р
Погода: +9°C
19.09.17 |

В воскресенье, 24 сентября 2017 года, парк “Комсомольский сад” приглашает волгоградцев и гостей города

Осенины. Праздник хороводов

16.09.17 |

Концерт авторской песни памяти Юрия Визбора, парк Комсомольский сад, 17 сентября 2017 года, воскресенье, 16.00

Разрешите вам напомнить о себе…

14.09.17 | В течении часа пассажиры смогут пожаловаться или обратиться с предложениями к организаторам акции.
На Волгоградском вокзале пройдет «Час пассажира»

08.09.17 |

Парк «Комсомольский сад», 10 сентября 2017 года, воскресенье, 11.00 - 22.00

Празднования Дня города, второй день

 

В Волгограде ищут хозяина рекламы пива на фоне "Родины-матери"

10.07.17 /опубликовано на сайте Высота 102

Управлением Волгоградского ФАС возбуждено дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» в отношении производителя и оптового продавца волгоградского пива под брендом «Пивовар», а именно ООО «Пивовар – Живое пиво ИБТ» и ООО «Держава». Как сообщили ИА «Высота 102» в УФАС, в наружной рекламе на здании завода «Пивовар» изображены скульптуры «Родина-мать зовет!» и Георгиевской ленты при рекламировании продукции завода. К настоящему времени состоялось два заседания комиссии по данному делу и ни разу лица, привлеченные в дело, на заседание не явились и почтовую корреспонденцию управления не получили. Вместе с тем в соответствии с действующим законодательством юридическое лицо обязано получать юридически значимые сообщения по адресу, указанному в ЕГРЮЛ. Несмотря на то, что ответчики в управление не являлись, в июне вышеуказанная реклама была демонтирована.

Сегодня на заседании комиссии рассмотрение дела было вновь отложено. Как заявили в ведомстве, в случае непредставления объяснений со стороны потенциальных рекламодателей решение антимонопольным органом будет вынесено на основании имеющихся в материалах дела доказательств, а рекламодатель определен, исходя из объекта рекламирования.

По словам жителя Волгограда, обратившегося в УФАС с заявлением, подобное использование священных символов Великой отечественной войны возмущает. «Такое впечатление, что завод «Пивовар» призывает завалить стеклотарой Мамаев курган», указал в своем заявлении волгоградец.

Согласно Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» - пояснили в УФАС, - не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.

20170912.1434