| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 56.63р | 1€ - 69.27р
Погода: -8°C
16.01.18 | С Новым годом и Рождеством!!!
С Новым 2018 годом и Рождеством!!!

15.01.18 | 7-я годовщина образования Следственного комитета Российской Федерации
Следственный комитет Российской Федерации отмечает свой профессиональный праздник

13.01.18 |

Парк «Комсомольский сад», 14 января, воскресенье, с 12-00 до 14-00 Музей Эйнштейна в Старый Новый год

Фабрика новогодних чудес

08.01.18 | Начальник Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте полковник полиции Роман Роменский почтил память жертв теракта на железнодорожном вокзале «Волгоград-1» 29 декабря 2013 года.
В Волгограде прошел митинг памяти жертв теракта

 

В Волгограде ищут хозяина рекламы пива на фоне "Родины-матери"

10.07.17 /опубликовано на сайте Высота 102

Управлением Волгоградского ФАС возбуждено дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» в отношении производителя и оптового продавца волгоградского пива под брендом «Пивовар», а именно ООО «Пивовар – Живое пиво ИБТ» и ООО «Держава». Как сообщили ИА «Высота 102» в УФАС, в наружной рекламе на здании завода «Пивовар» изображены скульптуры «Родина-мать зовет!» и Георгиевской ленты при рекламировании продукции завода. К настоящему времени состоялось два заседания комиссии по данному делу и ни разу лица, привлеченные в дело, на заседание не явились и почтовую корреспонденцию управления не получили. Вместе с тем в соответствии с действующим законодательством юридическое лицо обязано получать юридически значимые сообщения по адресу, указанному в ЕГРЮЛ. Несмотря на то, что ответчики в управление не являлись, в июне вышеуказанная реклама была демонтирована.

Сегодня на заседании комиссии рассмотрение дела было вновь отложено. Как заявили в ведомстве, в случае непредставления объяснений со стороны потенциальных рекламодателей решение антимонопольным органом будет вынесено на основании имеющихся в материалах дела доказательств, а рекламодатель определен, исходя из объекта рекламирования.

По словам жителя Волгограда, обратившегося в УФАС с заявлением, подобное использование священных символов Великой отечественной войны возмущает. «Такое впечатление, что завод «Пивовар» призывает завалить стеклотарой Мамаев курган», указал в своем заявлении волгоградец.

Согласно Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» - пояснили в УФАС, - не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.

20180119.1104