| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 59.63р | 1€ - 70.36р
Погода: +7°C
15.11.17 | В Волгограде произошло знаменательное событие-состоялся подъем со дна Волги затонувшего в 1943 году бронекатера БК-31. В годы войны его называли «танком на воде».
Вторая жизнь «танка на воде»

26.10.17 | В Волгоградском ЛУ МВД России на транспорте прошел конкурс детского рисунка «Мои родители работают в полиции».
К столетию советской милиции...

27.09.17 | Интерактивный сервис предоставления госуслуг населению
Интерактивный сервис  предоставления госуслуг населению

19.09.17 |

В воскресенье, 24 сентября 2017 года, парк “Комсомольский сад” приглашает волгоградцев и гостей города

Осенины. Праздник хороводов

 

В Волгограде ищут хозяина рекламы пива на фоне "Родины-матери"

10.07.17 /опубликовано на сайте Высота 102

Управлением Волгоградского ФАС возбуждено дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» в отношении производителя и оптового продавца волгоградского пива под брендом «Пивовар», а именно ООО «Пивовар – Живое пиво ИБТ» и ООО «Держава». Как сообщили ИА «Высота 102» в УФАС, в наружной рекламе на здании завода «Пивовар» изображены скульптуры «Родина-мать зовет!» и Георгиевской ленты при рекламировании продукции завода. К настоящему времени состоялось два заседания комиссии по данному делу и ни разу лица, привлеченные в дело, на заседание не явились и почтовую корреспонденцию управления не получили. Вместе с тем в соответствии с действующим законодательством юридическое лицо обязано получать юридически значимые сообщения по адресу, указанному в ЕГРЮЛ. Несмотря на то, что ответчики в управление не являлись, в июне вышеуказанная реклама была демонтирована.

Сегодня на заседании комиссии рассмотрение дела было вновь отложено. Как заявили в ведомстве, в случае непредставления объяснений со стороны потенциальных рекламодателей решение антимонопольным органом будет вынесено на основании имеющихся в материалах дела доказательств, а рекламодатель определен, исходя из объекта рекламирования.

По словам жителя Волгограда, обратившегося в УФАС с заявлением, подобное использование священных символов Великой отечественной войны возмущает. «Такое впечатление, что завод «Пивовар» призывает завалить стеклотарой Мамаев курган», указал в своем заявлении волгоградец.

Согласно Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» - пояснили в УФАС, - не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.

20171115.1214