| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 57.65р | 1€ - 69.07р
Погода: +9°C
19.09.17 |

В воскресенье, 24 сентября 2017 года, парк “Комсомольский сад” приглашает волгоградцев и гостей города

Осенины. Праздник хороводов

16.09.17 |

Концерт авторской песни памяти Юрия Визбора, парк Комсомольский сад, 17 сентября 2017 года, воскресенье, 16.00

Разрешите вам напомнить о себе…

14.09.17 | В течении часа пассажиры смогут пожаловаться или обратиться с предложениями к организаторам акции.
На Волгоградском вокзале пройдет «Час пассажира»

08.09.17 |

Парк «Комсомольский сад», 10 сентября 2017 года, воскресенье, 11.00 - 22.00

Празднования Дня города, второй день

 

В Волгограде губернатор прокатился на экспериментальном электробусе

15.07.17 /опубликовано на сайте Высота 102

В эти минуты губернатор Андрей Бочаров и глава администрации Волгограда Виталий Лихачев совершают тестовую поездку на новом виде транспортного средства - электробусе. Это последняя разработка предприятия «Волгабас». Как сообщает ИА «Высота 102», глава региона сел на электробус у подножия Мамаева кургана на Первой Продольной магистрали и отправился в администрацию региона. Андрей Бочаров обсудил с руководством «Волгабаса» возможность использования данного вида транспорта в Волгограде. По словам губернатора, следует проверить, насколько пригоден электробус для волгоградского климата. Глава компании «Волгабас» Алексей Бакулин, в свою очередь, назвал электробусы новой ступенью развития троллейбусов, на закупку которых предусмотрены государственные субсидии.

Троллейбусный парк МУП «Метроэлектротранс», как известно, сегодня находится в плачевном состоянии: 80% единиц транспорта подлежит списанию. Из 262 «рогатых» единиц пассажирского транспорта в городе половина работает как минимум 25 лет. Констатируют в «МЭТ» также снижение на троллейбусах пассажиропотока, которое объясняется, в том числе, медленной скоростью их движения. По сравнению с троллейбусом, электробус ездит быстрее, он более маневренный, не имеет контактной сети, что исключает возможность повреждения проводов. Как рассказал журналистам Алексей Бакулин, содержание электрических автобусов по сравнению с троллейбусами гораздо выгоднее. Так, подзарядка данной транспортной новинки в год потребует 100-200 тысяч рублей, что значительно дешевле, чем к примеру закупка топлива для дизельного автобуса.

Электробус – это транспортное средство вагонного типа с электроприводом. Официально модель презентуют в сентябре 2017 года на международной выставке коммерческого транспорта «Comtrans» в Москве.

20170912.1434