| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 59.04р | 1€ - 69.59р
Погода: +23°C
14.08.17 |

День защиты животных, «Дорога домой» в парке «Комсомольский сад», 18 августа 2017 года, пятница, 17.00

Дорога домой

14.08.17 | Состоявшееся в рамках акции «Зарядка со стражем порядка», оно было приурочено к Всероссийскому дню физкультурника.
Сотрудники Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте провели детское спортивное мероприятие

11.08.17 |

Конкурс частушечников и гармонистов в парке «Комсомольский сад» 13 августа 2017 года, воскресенье, 17.00

Играй, гормон!

10.08.17 |

Всероссийский день Физкультурника

Праздник в парке «Комсомольский сад»

12 августа 2017 года, суббота, с 10.00 до 13.00

Главное, Федя, воля к победе!

 

В офисе «Волна» пенсионерке Волгограда не вернули деньги за двойную оплату проезда на транспорте

11.06.17 /опубликовано на сайте Высота 102

Жительница города-героя, о которой ИА «Высота 102» сообщало в материале «В Волгограде валидаторы доводят пассажиров общественного транспорта до валидола», не дождалась ответа из отдела автоматизированной системы учета и оплаты проезда Центра управления пассажирскими перевозками на свое заявление, которое она написала больше месяца назад, 3 мая. В своем обращении она просила сотрудников учреждения разобраться с ситуацией, когда при использовании транспортной карты «Волна» в скоростном трамвае с нее была снята за одну поездку двойная сумма. Причем такой случай, по словам пассажирки, у нее не единственный.

В офисе транспортной карты «Волна» на улице Советской, 7, ей пояснили, что причина – в неправильном использовании карты. Оказывается, ее надо держать на валидаторе до тех пор, пока не появится билет. Тем не менее, пассажирку заверили, что в течение недели-двух проанализируют все ее передвижения и вернут переплаченные за поездки деньги.

Однако до сих пор, спустя более месяца, никто ничего не сообщил о результатах расследования. Читательница «Высоты 102» решила сама напомнить о себе и позвонила в отдел автоматизированной системы учета и оплаты проезда Центра управления пассажирскими перевозками.

Диспетчер, выслушав вопрос, заявила: «С вашей картой разбираются». Однако, как рассказывает волгоградка, она попросила уточнить конкретно, когда же, все-таки, разберутся? В результате выяснилось, что «руководитель отдела, который в курсе, отсутствует, а как только появится, сразу все выяснит и позвонит». Но, судя по всему, в учреждении оказались не готовы ответить на обращение жительницы Волгограда. Как сообщила она редакции «Высоты 102», с минувшего четверга и по сегодняшний день ей так никто из офиса не позвонил.

«Дело уже не столько в деньгах, - говорит она, - а в принципе. Если так работает система, сколько же пассажиров заплатили за проезд лишних рублей, при том, что многие из них, наверняка не обращали внимание на эту ситуацию? А если и заметили, то далеко не каждый будет бегать по офисам и писать, как выясняется, бессмысленные заявления».

Между тем на официальном сайте компании - реклама карты для оплаты проезда в пассажирском транспорте города-героя Волгограда вещает о том, что «Волна» – удобный, доступный и быстрый способ оплаты проезда. …Подойдет тем, кто ценит удобство передвижения. Списание транспортных единиц происходит при каждой поездке, согласно тарифа проезда в транспорте».

«Но удобство передвижения и так нынче недешево, а если каждый будет еще и переплачивать, то лучше уж вообще отказаться от такого способа оплаты по карте во избежание и моральных издержек», – заключила читательница «Высоты 102».

20170809.1548