| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 59.28р | 1€ - 69.64р
Погода: +1°C
29.11.17 | Владимир Колокольцев подписал приказ о награждении сотрудников полиции, которые, рискуя жизнью, спасли ветерана Великой Отечественной войны, едва не угодившего под поезд
Спасли и промолчали

28.11.17 | На официальном сайте управления, в одноименном разделе размещен подраздел «Госуслуги», в котором содержится перечень государственных услуг по направлению деятельности информационного центра.
Качество   госуслуг, предоставляемых подразделениями МВД России,  теперь можно оценить

22.11.17 | Сотрудники отделения по делам несовершеннолетних Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте организовали и провели акцию «Я-за здоровый образ жизни!».
В Волгограде прошла акция для школьников, направленная на пропаганду здорового образа жизни

20.11.17 |

В Волгограде 7 декабря состоится конференция «Экономика сегодня и завтра: разговор «без купюр» с Николаем Корженевским»организатором которой выступает Волгоградский филиал БКС Премьер.

На конференции БКС Премьер в Волгограде эксперты расскажут, во что инвестировать в эпоху глобальных перемен

 

Начал работу новый портал для клиентов «Ростелекома»

08.10.14 /опубликовано на сайте Высота 102

«Ростелеком» запустил новую версию федерального портала для клиентов, на котором можно быстро разобраться в широкой линейке продуктов «Ростелекома», а также решить любые возникшие вопросы. Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, новая структура логично делит портал на основные продуктовые направления - ТВ, интернет, телефон, мобильную связь. Вместо текстовых описаний – инфографика и интерактивные сервисы, что делает информацию более доступной и интересной. Авторизованная зона для действующих клиентов компании позволяет управлять своим лицевым счетом, подключать/отключать услуги и производить оплату с банковской карты. Портал идеально адаптирован для планшетов и мобильных устройств, функционал мобильной версии портала не уступает версии для ПК.

«Реализуя этот проект, мы хотели сделать портал настоящим «магазином услуг» для наших клиентов, который бы в любое удобное время суток помогал им при выборе оптимальных опций, их заказе и оплате, - прокомментировал исполнительный директор - директор департамента маркетинга ОАО «Ростелеком» Игорь Пепеляев. - Теперь клиенты компании смогут самостоятельно на портале, с помощью личного кабинета, решать все вопросы по использованию наших услуг и решений. И даже не задумываться о том, что им в какой-то момент нужно посетить офис компании».

20171206.1046