| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 59.28р | 1€ - 69.64р
Погода: +1°C
29.11.17 | Владимир Колокольцев подписал приказ о награждении сотрудников полиции, которые, рискуя жизнью, спасли ветерана Великой Отечественной войны, едва не угодившего под поезд
Спасли и промолчали

28.11.17 | На официальном сайте управления, в одноименном разделе размещен подраздел «Госуслуги», в котором содержится перечень государственных услуг по направлению деятельности информационного центра.
Качество   госуслуг, предоставляемых подразделениями МВД России,  теперь можно оценить

22.11.17 | Сотрудники отделения по делам несовершеннолетних Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте организовали и провели акцию «Я-за здоровый образ жизни!».
В Волгограде прошла акция для школьников, направленная на пропаганду здорового образа жизни

20.11.17 |

В Волгограде 7 декабря состоится конференция «Экономика сегодня и завтра: разговор «без купюр» с Николаем Корженевским»организатором которой выступает Волгоградский филиал БКС Премьер.

На конференции БКС Премьер в Волгограде эксперты расскажут, во что инвестировать в эпоху глобальных перемен

 

«МегаФон» в Волгограде раскрыл секрет качественной связи

25.09.14 /опубликовано на сайте Высота 102

В центральном офисе Волгоградского «МегаФона» прошла встреча с представителями СМИ, посвященная особенностям работы сети и качеству связи. На вопросы журналистов ответил директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов. Как сообщает ИА «Высота 102», он рассказал о том, что включает в себя само понятие «качество связи», от чего оно зависит, чем измеряется и как на него можно влиять.

Для обеспечения контроля качества сети «МегаФон» использует ряд методов – от обращений абонентов до выездных радиоизмерений и удаленного мониторинга с рабочих мест. «Мы очень внимательно относимся ко всем пожеланиям по работе нашей сети, и нам важно знать, насколько удобно и комфортно нашим абонентам, – отметил Кирилл Давыдов. – На постоянной основе мы ведем мониторинг обращений и пожеланий наших клиентов, регулярно проводим контроль качества связи и скорости мобильного интернета. Возникающие неполадки стремимся устранять в кратчайшие сроки. Например, сейчас время обработки обращений по качеству связи до полного решения задачи у нас занимает в среднем пять дней, что в несколько раз превышает потребительский госстандарт».

Особой проверке качество сети подвергается во время массовых мероприятий, к которым «МегаФон» заранее готовит сеть – увеличивает ее емкость в местах потенциальных скоплений людей, расширяет каналы передачи данных, а в праздники для поздравлений – и каналы междугородней и международной связи.

«Обеспечить высокое качество мобильных услуг можно только в том случае, если постоянно производить работы по развитию сети, – добавил Кирилл Давыдов. – Доля успешных соединений в нашей сети составляет 98%. Это на 3% выше рыночного стандарта. И мы поддерживаем этот показатель на высоком уровне в течение многих лет, хотя число наших абонентов, объем используемого ими трафика – а значит, и нагрузка на сеть – непрерывно растут».

20171206.1046