| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 59.23р | 1€ - 69.80р
Погода: +1°C
11.12.17 |

16 декабря 2017 года, в субботу, в музее изобразительных искусств имени Машкова

Закрытие выставки "Весь Октябрь" в Музее Машкова

29.11.17 | Владимир Колокольцев подписал приказ о награждении сотрудников полиции, которые, рискуя жизнью, спасли ветерана Великой Отечественной войны, едва не угодившего под поезд
Спасли и промолчали

28.11.17 | На официальном сайте управления, в одноименном разделе размещен подраздел «Госуслуги», в котором содержится перечень государственных услуг по направлению деятельности информационного центра.
Качество   госуслуг, предоставляемых подразделениями МВД России,  теперь можно оценить

22.11.17 | Сотрудники отделения по делам несовершеннолетних Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте организовали и провели акцию «Я-за здоровый образ жизни!».
В Волгограде прошла акция для школьников, направленная на пропаганду здорового образа жизни

 

Более трех миллионов абонентов «Ростелекома» перешли на электронные счета

04.09.14 /опубликовано на сайте Высота 102

Электронную форму доставки счета за услуги «Ростелекома» выбрали уже более трех миллионов абонентов. Таковы итоги перового этапа стимулирующей программы. Как пояснили ИА «Высота102» в пресс-службе компании, начиная с мая в бумажных счетах за услуги связи, направляемых части абонентов, публиковались персональные логин и пароль для доступа в Единый личный кабинет абонента www.kabinet.rt.ru, в котором размещаются электронные счета.

Те, кто выбрал безбумажный счет в Едином личном кабинете, получают приятное поощрение – им начисляется 300 дополнительных бонусов, которые можно обменять на различные подарки: например, на бесплатные минуты междугородных разговоров или фильмы из коллекции «Видеопроката» услуги «Интерактивное ТВ».

В пресс-службе отмечают, что абонентам «Ростелекома» доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, подключение «Автоплатежа». При желании можно пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях.

«Электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным, начиная с того, что его нельзя потерять. Информацию в личном кабинете можно проверить в любом месте, где есть доступ в интернет. Электронный счет «приходит» на неделю раньше, чем бумажный. Его удобно оплатить, не выходя из дома», – отметила Исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

20171211.1029