| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 58.90р | 1€ - 69.43р
Погода: -1°C
11.12.17 |

16 декабря 2017 года, в субботу, в музее изобразительных искусств имени Машкова

Закрытие выставки "Весь Октябрь" в Музее Машкова

29.11.17 | Владимир Колокольцев подписал приказ о награждении сотрудников полиции, которые, рискуя жизнью, спасли ветерана Великой Отечественной войны, едва не угодившего под поезд
Спасли и промолчали

28.11.17 | На официальном сайте управления, в одноименном разделе размещен подраздел «Госуслуги», в котором содержится перечень государственных услуг по направлению деятельности информационного центра.
Качество   госуслуг, предоставляемых подразделениями МВД России,  теперь можно оценить

22.11.17 | Сотрудники отделения по делам несовершеннолетних Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте организовали и провели акцию «Я-за здоровый образ жизни!».
В Волгограде прошла акция для школьников, направленная на пропаганду здорового образа жизни

 

«Билайн» говорит с клиентами в «Открытом диалоге»

09.10.14 /опубликовано на сайте Высота 102

Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает специальный проект «Открытый диалог». Как пояснили ИА «Высота 102» в компании, «Открытый диалог» - это возможность задать интересующие вопросы напрямую директору филиала и пообщаться в прямом эфире. Это новый формат общения с клиентами «Билайн», который позволит компании больше узнать о потребностях абонентов, получить обратную связь. «Открытый диалог» с клиентами будет проводиться на регулярной основе на радио и телевидении.

«Как известно, в конце 2013 года в компании «Билайн» была принята новая бизнес-стратегия «Просто. Удобно. Для тебя!», в центре которой находится Клиент и его интересы. Благодаря новому вектору развития, мы полностью меняем идеологию внутри компании в части взаимодействия с нашими абонентами в сторону прозрачности, открытости и качественно нового уровня предоставления наших услуг. Я уверен, что такой формат общения с клиентами позволит нам больше узнать о потребностях наших абонентов, и будет способствовать повышению уровня клиентского сервиса в компании в целом», - прокомментировал директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Григоров.

Возможность пообщаться напрямую с клиентами, получить вопросы, предложения, отзывы уже стало доброй традицией для компании «Билайн». Регулярно в компании проходят «Дни Клиента», когда директор филиала, руководители служб и отделов выходят в офисы обслуживания и продаж для общения с абонентами и получения от них обратной связи о работе «Билайн».

20171213.1124