| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 57.65р | 1€ - 69.07р
Погода: +15°C
19.09.17 |

В воскресенье, 24 сентября 2017 года, парк “Комсомольский сад” приглашает волгоградцев и гостей города

Осенины. Праздник хороводов

16.09.17 |

Концерт авторской песни памяти Юрия Визбора, парк Комсомольский сад, 17 сентября 2017 года, воскресенье, 16.00

Разрешите вам напомнить о себе…

14.09.17 | В течении часа пассажиры смогут пожаловаться или обратиться с предложениями к организаторам акции.
На Волгоградском вокзале пройдет «Час пассажира»

08.09.17 |

Парк «Комсомольский сад», 10 сентября 2017 года, воскресенье, 11.00 - 22.00

Празднования Дня города, второй день

 

Антимонопольное ведомство в Волгограде ищет хозяина рекламы пива на фоне Родины-матери

10.07.17 /Источник: vd-tv.ru

В Волгоградское УФАС России рассматривает заявление гражданина, указавшего на использование в наружной рекламе на здании завода "Пивовар" в Волгограде изображения скульптуры "Родина-мать зовет!" и георгиевской ленты при рекламировании пенной продукции завода «Пивовар», сообщает ВДТВ. Как отмечают в антимонопольной службе, такое использование священных символов Великой Отечественной войны возмутило жителя города-героя, он указывает, что складывается впечатление, что завод «Пивовар» призывает "завалить стеклотарой Мамаев курган". 31 мая 2017 года антимонопольным ведомством возбуждено дело по признакам нарушения закона "О рекламе", допущенного производителем и оптовым продавцом пива под брендом "Пивовар", а именно ООО "Пивовар – Живое пиво ИБТ" и ООО "Держава". Состоялось два заседания комиссии по данному делу. Но привлеченные к делу лица на заседание не явились и почтовую корреспонденцию Управления не получили. В июне вышеуказанная реклама была демонтирована. 10 июля на заседании Комиссии рассмотрение дела еще раз отложили на 28 июля. Если объяснения представителями ООО" Пивовар - Живое пиво" и ООО "Держава" не будут представлены, решение антимонопольным органом будет вынесено на основании имеющихся в материалах дела доказательств. А рекламодателя определят, исходя из объекта рекламирования. ФЗ "О рекламе" не допускает использование в рекламе официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Автор публикации/контактные данные
20170912.1434