| Войти |
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
Курс: 1$ - 59.23р | 1€ - 69.80р
Погода: +1°C
11.12.17 |

16 декабря 2017 года, в субботу, в музее изобразительных искусств имени Машкова

Закрытие выставки "Весь Октябрь" в Музее Машкова

29.11.17 | Владимир Колокольцев подписал приказ о награждении сотрудников полиции, которые, рискуя жизнью, спасли ветерана Великой Отечественной войны, едва не угодившего под поезд
Спасли и промолчали

28.11.17 | На официальном сайте управления, в одноименном разделе размещен подраздел «Госуслуги», в котором содержится перечень государственных услуг по направлению деятельности информационного центра.
Качество   госуслуг, предоставляемых подразделениями МВД России,  теперь можно оценить

22.11.17 | Сотрудники отделения по делам несовершеннолетних Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте организовали и провели акцию «Я-за здоровый образ жизни!».
В Волгограде прошла акция для школьников, направленная на пропаганду здорового образа жизни

 

Абоненты «МегаФона» смогут вернуть ошибочные платежи

03.10.14 /опубликовано на сайте Высота 102

«МегаФон» запускает автоматизированный сервис возврата ошибочных платежей. Если клиент компании при пополнении счета ошибся в введении цифр номера телефона, то он сможет воспользоваться бесплатным номером 8-800-550-70-95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и платежа.

Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, для возврата средств номер, на который ошибочно были зачислены средства, и номер, на который эти средства нужно перевести, должны быть оформлены на физические лица. Автоматическая обработка запроса возможна в случае, если в номере было допущено до двух ошибок. Для того, чтобы перенос средств прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 1000 рублей, а с момента оплаты должно пройти не больше двух недель.

«Как показывает наша статистика, из-за опечаток и случайных ошибок при вводе номера страдают десятки тысяч абонентов. Упростив и автоматизировав процедуру возврата, мы не только помогаем клиентам быстрее исправить ошибку, но и разгружаем консультантов в салонах, высвобождая их время под решение сложных задач», – комментирует директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игорь Майстренко.

Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8-800-550-70-95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах.

20171211.1029